Комментарии
- 5 янв 20:09Геннадий ЧеканМне бы немножко ненужных денег. Яб сварочник лазерный купил.
- 5 янв 20:34Лидия Нестерова ответила Геннадию ЧекануА вот деньги ненужными не бывают
- 5 янв 20:39Геннадий Чекан ответил Лидии НестеровойДа в жизни всего бывает, либо много, либо мало ,либо нет. Работы , счастья друзей. И только денег . Либо мало , либо нет.
- 5 янв 20:43Надежда ТихоноваА ведь это не ваше дело ...!!!
- 5 янв 21:32В НКак жэ здорово наше государство устроилось, оказывается это не оно мало платит, это мы граждане в отличии от властьимущих этими сраными копейками распоряжаться не умеем.
- 5 янв 23:21Анастасия Морозова ответила Лидии НестеровойИногда бывают,,
- 6 янв 00:25леф львофПсихотерапия
- 6 янв 07:45Елена Неклюдова (Теневицкая)Пользуюсь акцией, если только пришла за этим товаром, а тут, оп ля, нежданчик- акция. Мне достаточно лет, чтоб не делать ненужных покупок, а ещё списочек очень выручает
- 7 янв 06:25Виктор КудрявцевНигде в мире такой навязчивой рекламы и в таких беспредельных количествах больше нет. А уж как беспредельничают наши « маркетологи», это вообще невероятно. И вся реклама, сплошной обман, и государство никак нас от этого обмана не защищает, потому что оно нас ни от чего не защищает. А ведь обман и мошенничество- это одно и то же.
- 7 янв 14:23Сергей ТартынскийНа нужное то денег нет не только на ненужное
- 7 янв 17:37владимир журавлевГроздь бананов в Пятёрочке, перевязанная красненькой ленточкой и, положенная в общую коробку с другими неперевязанными, продаётся на 14 руб за килограмм дороже - такие бананы, видите ли - фасованы!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Большинство россиян тратят примерно четвертую часть своих денег на ненужные покупки.
С точки зрения экономистов, это происходит потому, что люди плохо владеют финансовой грамотностью и толком не научились распоряжаться безналичными средствами.
Корень зла специалисты видят в том, что многие россияне не умеют планировать бюджет и не ориентируются в маркетинговых ловушках. Преподаватель кафедры экономики РТУ МИРЭА Елена Потрясаева советует в первую очередь избегать импульсивных покупок.
"Не зря маркетологи обучаются несколько лет и изучают всевозможные приемы и уловки, чтобы покупатель совершал спонтанные покупки. Например, очень часто мерчендайзеры в магазинах размещают на уровне глаз самые дорогие товары, а более выгодные расположены на нижних полках", — комментирует эксперт.
К совершению незапланированных покупок подталкивают и привлекательные ароматы, например, свежей выпечки. Музыка, звучащая в торговом зале, тоже воздействует на подсознание: динамичные мелодии подгоняют сделать покупку быстрее.
С точки зрения экономиста, необходимо взять под контроль синдром упущенной выгоды, то есть не вестись на различные акции и скидки.
"Помните, что такие акции будут всегда. Если товар именно сейчас вам не нужен, если вы не планировали в этом месяце покупать, например, очередную помаду, но получили промокод, то не имеет смысла ее приобретать, только чтобы воспользоваться этим промокодом", — говорит Елена Потрясаева.