"Он был номер один по народной любви": народный артист России и режиссер Андрей Житинкин рассказал "Известиям" о своем коллеге Олеге Стриженове.
"При такой славе невероятной он был очень скромный. И еще меня поразило, что он сначала очень много снимался, а потом стал выбирать роли. То есть он отказывался больше, чем принимал. Потому что боялся остаться в рамках одного амплуа", — отметил режиссер. Стриженов своими ролями хотел говорить о совести, и у него это получалось как ни у кого другого, считает Житинкин. Он уверен, что люди верили народному артисту СССР. "Таких разборчивых, вдумчивых актеров я знаю очень мало. Хотя казалось, что при такой славе он может себе позволить всё. <...> Даже деньги его не интересовали. Он до конца хотел и ждал хорошие роли", — заключил режиссер.
Известия iz.ru
"Он был номер один по народной любви": народный артист России и режиссер Андрей Житинкин рассказал "Известиям" о своем коллеге Олеге Стриженове.
"При такой славе невероятной он был очень скромный. И еще меня поразило, что он сначала очень много снимался, а потом стал выбирать роли. То есть он отказывался больше, чем принимал. Потому что боялся остаться в рамках одного амплуа", — отметил режиссер.
Стриженов своими ролями хотел говорить о совести, и у него это получалось как ни у кого другого, считает Житинкин. Он уверен, что люди верили народному артисту СССР.
"Таких разборчивых, вдумчивых актеров я знаю очень мало. Хотя казалось, что при такой славе он может себе позволить всё. <...> Даже деньги его не интересовали. Он до конца хотел и ждал хорошие роли", — заключил режиссер.