Специалисты "Авито Авто" доработали корпоративную нейросеть A-Vibe, обучив ее анализировать диалоги автодилеров с потенциальными покупателями и определять готовность клиентов к покупке машины.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Нейросеть определяет уровень заинтересованности клиентов и подсказывает дилерам, как улучшить качество обслуживания.
"Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд — это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок", — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.
По его словам, дилеры могут проверить качество работы модели: часть звонков отбирается на проверку вручную, что позволяет обучать систему на новых примерах.
"Первые возможности уже доступны всем дилерам на площадке, а до конца полугодия они получат дополнительные комплексные инструменты анализа, включая общую статистику по дилерскому центру и детальные показатели по каждому менеджеру", — отметил Щеглов.
По оценкам "Авито Авто", дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами.
A-Vibe обучалась на специализированном датасете, включающем обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами, что позволяет ей понимать естественную речь. Модель проводит глубинный анализ диалога, оценивая, в частности, интонацию и маркеры заинтересованности покупателя.

Специалисты "Авито Авто" доработали корпоративную нейросеть A-Vibe, обучив ее анализировать диалоги автодилеров с потенциальными покупателями и определять готовность клиентов к покупке машины. - 984625438838

Комментарии