вчера 00:01

"Если конфликт уже возник, первое правило — сохранять спокойствие": разногласия между коллегами — естественная часть рабочего процесса, которую можно использовать для укрепления коллектива.

Об этом "Известиям" рассказала эксперт Екатерина Ракитская.
"Сам по себе конфликт — это неплохо. Если он возник, значит, стороны все же пытаются найти точки соприкосновения. Наша задача — научиться разрешать конфликтные ситуации без потерь. Это такой же важный навык, как умение эффективно справляться с рабочими задачами", — пояснила она.
Специалист выделила несколько основных причин конфликтов:
Различия в восприятии задач и ценностей;
Дефицит общения;
Организационный дисбаланс;
Чрезмерная конкуренция.
По ее словам, проблемы в командах чаще возникают в перегруженных коллективах с размытыми ролями и слабой обратной связью — важно четко распределять зоны ответственности и поощрять открытую коммуникацию.
При грамотном управлении конфликты могут раскрыть потенциал команды, помочь выявить скрытые проблемы и укрепить доверие между сотрудниками, добавила директор по коммуникациям ТЕХНОНИКОЛЬ Ракитская.

"Если конфликт уже возник, первое правило — сохранять спокойствие": разногласия между коллегами — естественная часть рабочего процесса, которую можно использовать для укрепления коллектива. - 984738621558

Комментарии