Перестали ходить в кинотеатры или ходят значительно реже — так ответила треть участников исследования аудитории, которое по заказу "Известий" провела компания Wanta Group.

Потому что за год средняя цена на билеты выросла почти на сто рублей. Итог: за первый квартал 2025 года было продано меньше всего билетов за последние три года — менее 40 млн.
Согласно данным исследования, 16% опрошенных продолжают ходить в кинотеатры так же, как в прошлом году, и делают это во многом благодаря системе скидок. К последним относятся Пушкинская карта и специальные предложения для студентов.
Существенная часть респондентов — 39% — оптимизировала расходы. Они покупают билеты по акциям, отказываются от сопутствующих услуг, включая траты в кинобаре, но, главное, выбирают более дешевые залы, чем прежде. Проще говоря, ищут эконом-кинотеатры, жертвуя качеством показа и комфортом.
При этом треть опрошенных полностью отказались от походов в кинотеатры или стали делать это реже. Как рассказала "Известиям" генеральный директор компании Wanta Group Мария Щербаль, тенденция особенно заметна среди категорий, не имеющих доступа к льготным программам. Речь идет о части молодежи 25–34 лет и о людях старше 35.

Перестали ходить в кинотеатры или ходят значительно реже — так ответила треть участников исследования аудитории, которое по заказу "Известий" провела компания Wanta Group. - 984773015926

Комментарии