Комментарии
- Пн 12:54Не правда, я работаю в кинотеатре....зрители ходят целыми семьями...что особенно приятно...
- Пн 14:00Сказки, нам с детства рассказывают...
- Комментарий удалён.
- Пн 15:13Чем снимать абышо, лучше бы отреставрировали отечественные советские фильмы... То что сейчас снимают не для кинотеатров с большим посещением людей...а так для мини салонов с пельменями... Наши марионетки превыкли же петь под фанеру, когда за столами жрут
- Пн 18:34А это всё от того, что кто-то другой и повыше хочет побольше жрать
- Комментарий удалён.
- вчера 09:37Действительно. Это амер. и наше современное г... могут смотреть только дебилы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Перестали ходить в кинотеатры или ходят значительно реже — так ответила треть участников исследования аудитории, которое по заказу "Известий" провела компания Wanta Group.
Потому что за год средняя цена на билеты выросла почти на сто рублей. Итог: за первый квартал 2025 года было продано меньше всего билетов за последние три года — менее 40 млн.
Согласно данным исследования, 16% опрошенных продолжают ходить в кинотеатры так же, как в прошлом году, и делают это во многом благодаря системе скидок. К последним относятся Пушкинская карта и специальные предложения для студентов.
Существенная часть респондентов — 39% — оптимизировала расходы. Они покупают билеты по акциям, отказываются от сопутствующих услуг, включая траты в кинобаре, но, главное, выбирают более дешевые залы, чем прежде. Проще говоря, ищут эконом-кинотеатры, жертвуя качеством показа и комфортом.
При этом треть опрошенных полностью отказались от походов в кинотеатры или стали делать это реже. Как рассказала "Известиям" генеральный директор компании Wanta Group Мария Щербаль, тенденция особенно заметна среди категорий, не имеющих доступа к льготным программам. Речь идет о части молодежи 25–34 лет и о людях старше 35.