вчера 06:01

Программист из Москвы первым в мире сделал стратегию на движке для визуальных новелл.

Независимый разработчик игр Константин Сахнов представил свою игру Azrael, Herald of Death — он взял бесплатный инструментарий Ren'Py для создания визуальных новелл, модифицировал его и приспособил для разработки стратегии — игры с нетипичным процессом.
Ren’Py — это движок, который изначально создан исключительно для визуальных новелл. Это жанр компьютерных игр, в котором геймеру демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных или анимированных изображений, а также звукового и музыкального сопровождения.
Их можно назвать подвидом текстового квеста, и в Steam таких игр на Ren’Py не так уж много — около 3 тыс., причем большинство из них довольно простые. Поэтому разработчики обычно не рассматривают этот инструмент всерьез. Однако автор проекта Azrael, Herald of Death сумел выжать из Ren’Py намного больше обычных разработчиков.
"Когда я начинал делать "Азраила", я тоже планировал небольшую, стандартную новеллу. Но постепенно увлекся настолько, что вышел далеко за рамки жанра и, по сути, сделал почти невозможное: превратил проект в своего рода RPG с полноценной экономикой, боевой системой, ситибилдером, пазлами, героями, коллекциями, батлером, инвентарем и репутацией", — отметил руководитель студии-разработчика Vengeance Games Константин Сахнов.

Программист из Москвы первым в мире сделал стратегию на движке для визуальных новелл. - 984856619638
Программист из Москвы первым в мире сделал стратегию на движке для визуальных новелл. - 984856619894
Программист из Москвы первым в мире сделал стратегию на движке для визуальных новелл. - 984856620150
Программист из Москвы первым в мире сделал стратегию на движке для визуальных новелл. - 984856620406

Комментарии