Комментарии
- Ср 16:46Лариса Барабанщикова(Кошелева)Превратили страну в сплошной бардак, банкиры найдут ,как залезть в карман к клиенту.
- Андрей ВладимировичКомментарий удалён.
- вчера 08:55Олечка НиколаевнаСписание за уведомления банка были всегда,что вдруг опомнились?
- вчера 11:42Юрий ДолгушинПирамиды узаконеные и наглые
- вчера 13:47Дмитрий Баринов ответил Ларисе Барабанщиковой(Кошелевой)доскакались, кастрюли
- вчера 17:23Алексей БарановЛицензий лишать за чувство безнаказанности
- вчера 22:21С МНенасытные, когда нажретесь????
- 05:18Елена Веренина ответила С МКогда мы сами перестанем их кормить, пользуясь их продуктами.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Банки без согласия клиентов начинают списывать комиссию за платные уведомления или пакеты привилегий и перекладывают ответственность за последствия на клиента — в ответах на жалобы представители рынка часто указывают на уведомления о новых услугах в виде СМС или Push-сообщений.
Их большинство пользователей просто не замечает.
В условиях замедления кредитования банки ищут способы поддержать доходность бизнеса за счет скрытых комиссий и пользуются невнимательностью клиентов, пояснил старший директор по банковским рейтингам агентства "Эксперт РА" Иван Уклеин.
Игроки применяют все возможности для того, чтобы заработать, а подключение платных услуг — весьма эффективно, добавил экономист Алексей Кричевский. Большинство клиентов просто не замечает в договорах предустановленные галочки о согласии на получение платных дополнительных услуг, а также не знает о своем праве в принципе исключить такие пункты из документа, добавил Иван Уклеин.