Доля канала увеличилась на 8% по сравнению с прошлым годом. В этом году эфир канала привлек к экранам больше зрителей, чем в прошлом. По результатам майских праздников РЕН ТВ поднялся на второе место среди всех российских телеканалов по приросту доли аудитории. В целевой аудитории "Все 22-55" доля РЕН ТВ, по данным Mediascope, выросла на 8% и составила 7,9%. При этом в базовой телевизионной аудитории "4+" РЕН ТВ стал лидером по росту доли — показатели канала увеличились на 16% и составили 6,9%. Внимание зрителей привлекли показы военных сериалов канала: "Операция "Неман", "Операция "Карпаты", "СМЕРШ", а также познавательные программы регулярной сетки РЕН ТВ.
Известия iz.ru
Аудитория РЕН ТВ выросла в майские праздники.
Доля канала увеличилась на 8% по сравнению с прошлым годом.
В этом году эфир канала привлек к экранам больше зрителей, чем в прошлом. По результатам майских праздников РЕН ТВ поднялся на второе место среди всех российских телеканалов по приросту доли аудитории. В целевой аудитории "Все 22-55" доля РЕН ТВ, по данным Mediascope, выросла на 8% и составила 7,9%.
При этом в базовой телевизионной аудитории "4+" РЕН ТВ стал лидером по росту доли — показатели канала увеличились на 16% и составили 6,9%.
Внимание зрителей привлекли показы военных сериалов канала: "Операция "Неман", "Операция "Карпаты", "СМЕРШ", а также познавательные программы регулярной сетки РЕН ТВ.