Объём продаж в онлайн-торговле сократился вдвое из-за сбоев в интернете на прошлой неделе.

Об этом в четверг, 15 мая, "Известиям" рассказали аналитики компании АТОЛ, проведшие исследование на основе обезличенных данных о продажах.
"За период с 5 по 11 мая объём продаж в интернет-торговле снизился в два раза по сравнению с предыдущей неделей. Общая сумма онлайн-продаж по основным категориям составила около 11,1 млрд рублей. При этом количество выбитых чеков сократилось сразу в 2,3 раза по сравнению с показателями за период с 28 апреля по 4 мая", — говорится в исследовании.
Наибольшее падение количества продаж зафиксировано в категории "Обувь", где объём сократился в 2,5 раза. Существенное снижение также наблюдалось в категориях: "Одежда" — в 2,4 раза, "Электроника", "Дом и сад", "Красота и гигиена" — в 2,3 раза каждая.

Объём продаж в онлайн-торговле сократился вдвое из-за сбоев в интернете на прошлой неделе. - 985138972790

Комментарии

Комментариев нет.