Производители газировки начали массово убирать сахар из напитков.

К такому выводу пришли "Известия", закупив напитки нескольких крупных российских компаний.
Так, у компании МПБК "Очаково" в Cool Cola, выпущенной в феврале этого года содержится 45 ккал на 100 мл, а уже в апреле осталось только 20.
Упала энергетическая ценность и в квасе компании с одноименным названием "Очаково". Так, в бутылке, выпущенной в апреле, содержится всего 20 ккал, в то время как в гипермаркете "Вкусвилл" и сервисе доставке еды "Самокате" его продают еще с 35 ккал.
Начала терять энергетическую ценность и апельсиновая газировка бренда "Добрый". Так, сегодня в продаже можно купить два напитка с одинаковым названием, но с разными характеристиками, выпущенными практически в одно и тоже время.
При этом у одного будет 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, а у другого — 32 ккал и 3%.

Производители газировки начали массово убирать сахар из напитков. - 985246225782

Комментарии