Ключевым фактором защиты от травм является правильный выбор транспортного средства.
Особое внимание стоит уделить рейтингам безопасности Euro NCAP, IIHS и NHTSA — автомобили с высокими оценками этих организаций лучше защищают пассажиров при авариях. Об этом "Известиям" рассказали специалисты сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто. Современные системы безопасности, такие как автоматическое торможение, удержание в полосе и контроль усталости водителя, снижают вероятность аварий. При выборе подержанного автомобиля необходимо убедиться в целостности защитного каркаса кузова и отказаться от моделей с нестандартным тюнингом, который может нарушить конструктивную безопасность, подчеркнули в "СберАвто". Эксперты рекомендуют автовладельцам следить за состоянием шин и подвески — износ или неисправности увеличивают риск аварий, особенно в дождь. — Травматолог Кирилл Птицын отметил, что чаще всего водители и пассажиры получают травмы головы, грудной клетки и конечностей. "При фронтальных столкновениях часто страдают нижние конечности и передняя часть тела, у пассажиров переднего сиденья травмы встречаются чаще, чем у водителей", — уточнил врач. Травматолог Скандинавского центра здоровья также добавил, что ремни безопасности остаются основным средством защиты — они снижают риск тяжелых повреждений, в том числе шейного отдела позвоночника. Для детей необходимы сертифицированные удерживающие устройства. Также водителям рекомендуют делать перерывы каждые 2–3 часа для разминки, чтобы восстановить концентрацию и снизить усталость.
Известия iz.ru
Ключевым фактором защиты от травм является правильный выбор транспортного средства.
Особое внимание стоит уделить рейтингам безопасности Euro NCAP, IIHS и NHTSA — автомобили с высокими оценками этих организаций лучше защищают пассажиров при авариях. Об этом "Известиям" рассказали специалисты сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто.
Современные системы безопасности, такие как автоматическое торможение, удержание в полосе и контроль усталости водителя, снижают вероятность аварий. При выборе подержанного автомобиля необходимо убедиться в целостности защитного каркаса кузова и отказаться от моделей с нестандартным тюнингом, который может нарушить конструктивную безопасность, подчеркнули в "СберАвто".
Эксперты рекомендуют автовладельцам следить за состоянием шин и подвески — износ или неисправности увеличивают риск аварий, особенно в дождь.
— Травматолог Кирилл Птицын отметил, что чаще всего водители и пассажиры получают травмы головы, грудной клетки и конечностей.
"При фронтальных столкновениях часто страдают нижние конечности и передняя часть тела, у пассажиров переднего сиденья травмы встречаются чаще, чем у водителей", — уточнил врач.
Травматолог Скандинавского центра здоровья также добавил, что ремни безопасности остаются основным средством защиты — они снижают риск тяжелых повреждений, в том числе шейного отдела позвоночника. Для детей необходимы сертифицированные удерживающие устройства. Также водителям рекомендуют делать перерывы каждые 2–3 часа для разминки, чтобы восстановить концентрацию и снизить усталость.