Комментарии
- 9 июн 20:59Пожалуйста обращаемся к таможенной службе о недопущении ввоза на территорию РФ подобные игрушки. Берегите наших детей и внуков от этого дебильного страха и ужаса, вы на страже и защите наших малышей и всех детей.
- 9 июн 21:42Не считайте...странно только что мы такие возвышенные, воспитанные в духе прекрасного носим китайскую одежду, пользуемся китайскими гаджетами, и игрушки тоже китайские...а все потому что некоторые уж очень прекрасные для обычной жизни и повседневной работы...и еще трепаться любим много...всего вам хорошего
- Комментарий удалён.
- 9 июн 22:45Мы просто другие . Именно этим и хороши. А по поводу одежды и т.д , ну что ж , придет время своим будем пользоваться. Кстати , многие смотрят на этикетки ,предпочитают российское производство . Потому , что китайское дерьмо. Пардон. А так и вам всех благ.
- Комментарий удалён.
- Вт 01:42Народ, патриоты, скрепоносцы,блюстители морали, нравственности и ревнители веры
.О другом подумайте, блин
... Тупой вопрос:так ПОЧЕМУ сейчас в тренде эти лабубу,а не наши чебурашки, матрёшки,нафани,колобки, зайцы и волки из "Ну, погоди",матроскины,ежики в тумане, попугаи Кеши и прочие наши мультяшные персонажи? Ответ простой- современным российским детям НЕ интересны вышеперечисленные мной персонажи...Верно?🤔
Все дети знают, кто такие Том и Джери,Микки Маус,Утёнок Дональд,Скрудж МакДак,Чип и Дейл,черепашки ниндзя...Мало кто вспомнит из них,кто такой Нафаня, Незнайка или Фунтик...
- Вт 04:54Что плахого в китайской одежде ? Чем он плох вся Европа Запад носит китайскую одежду я тоже часто заказываю нам ещё у китайцев многому надо поучится.Речь не одежде речь о игрушках которые диградируют наши детей. Посылают всякие приведение чтоб портить неокрепшую психику детишек.
- Вт 08:02Ничего плАхого нет...вы не туда повернули!...речь шла о другом...всего хорошего
- Вт 08:05Вот так бедно живём что покупаем за 10 тысяч какие то подвески.
- Вт 08:08Это вы не туда повернула речь о монстре а вы смешали Китай одежду..Этот больной запад хочет нас диградировать.
- Вт 08:11По моему я все уже сказала...вам скучно? займитесь делами...сшейте красивую игрушку, например...не дЕградируйте
- Вт 18:45А Вам лично какая разница- кто и на что тратит свои деньги? Вы такой управляемый, что вызвать у Вас эмоции- на раз плюнуть?
- Ср 03:43Лично мне плевать кто на что тратит свои деньги. Каждый сходит с ума по-своему. Удивляет, что люди реально походят на стадо обезьян, живущих чужим мозгом.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Иркутские таможенники задержали россиянина, пытавшегося ввезти 282 упаковки с плюшевыми монстрами Labubu из Китая.
Товар, приобретенный для перепродажи, изъят и отправлен на экспертизу. Возбуждено дело об административном правонарушении. Как странные игрушки стали трендом — в материале "Известий":
Феномен "страшненьких":
Мир охватила новая волна коллекционирования необычных игрушек — от зубастых Fugglers до улыбчивых Labubu. Эти персонажи, сочетающие уродство и обаяние, стали must-have для поколения kidults (взрослых, увлекающихся детскими товарами).
В России сейчас завирусились Fugglers — игрушки в виде монстров с зубами, похожими на человеческие. Их история началась в 2010 году с идеи совместить плюшевых мишек с настоящими зубными протезами. Сегодня линейка включает героев, вдохновленных популярными франшизами.
— Магия Labubu:
Гонконгский художник Касинг Ланг создал Labubu как персонажа сказочного мира. Китайский бренд Pop Mart превратил его в культовую игрушку, описывая как "добродушного, но неуклюжего" персонажа.
Особый азарт вызывает "слепая" упаковка — покупатели не знают, какой именно монстр им достанется. Редкие экземпляры перепродаются за сотни долларов. Только за первое полугодие 2024 года продажи линейки The Monsters составили $87 млн.
— Почему это работает?
Эксперты видят несколько причин популярности:
— Для взрослых это способ самовыражения и элемент декора;
— Необычные игрушки помогают снять стресс;
— Детям они позволяют безопасно исследовать тему страхов;
— Удачный маркетинг создает эффект "обязательного" приобретения.
Как отмечают эксперты, современные тренды сместились от традиционной миловидности к более эпатажным формам. Желание быть частью сообщества и следовать за кумирами превратило этих монстров в настоящий культурный феномен.