Среди ключевых тем ПМЭФ — глобальные вызовы, с которыми сейчас сталкиваются российские медиа.

Развитию национальных онлайн-платформ посвящена отдельная сессия в рамках ПМЭФ-2025. Эксперты обсуждают, как завоевать новую аудиторию.
Светлана Баланова, гендиректор Национальной Медиа Группы, сделала акцент на доверии аудитории.
"И верифицированные новости могут давать только лицензированные СМИ. Потому что это единственная сущность, которая несет полную ответственность за каждое слово, которое будет опубликовано или напечатано. Поэтому, когда мы говорим про новостную повестку, людям очень интересны новости, особенно в том мире, в котором мы сегодня живем", — сказала Светлана Баланова.

Стало известно, как удивляет гостей ПМЭФ-2025

Комментарии

Комментариев нет.