Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах.
Об этом заявил директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на сессии "Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления" в рамках ПМЭФ-2025. "Она (медиаиндустрия. — Прим. Ред.) традиционно сильная в нашей стране. Мы считаем, что она хорошо справилась и ответила на уход иностранных игроков", — отметил он. По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний. Пашутин также отметил увеличение роста времени медиапотребления среди пользователей в России. Он добавил, что НМГ с 2021 года развивает стратегию контентонезависимости и добилась показателей в создании оригинального контента в размере 5 тыс. часов в год.
Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах
Известия iz.ru
Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах.
Об этом заявил директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на сессии "Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления" в рамках ПМЭФ-2025.
"Она (медиаиндустрия. — Прим. Ред.) традиционно сильная в нашей стране. Мы считаем, что она хорошо справилась и ответила на уход иностранных игроков", — отметил он.
По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний. Пашутин также отметил увеличение роста времени медиапотребления среди пользователей в России.
Он добавил, что НМГ с 2021 года развивает стратегию контентонезависимости и добилась показателей в создании оригинального контента в размере 5 тыс. часов в год.