Комментарии
- 19 июн 06:26Лёва КулешовВот и правильно, чужие давно показали, кто они на самом деле бросают и уходят при первых трудностях. Наши же медиа не только выстояли, но и усилились, сделали контент для своих, а не для заграницы.
- 19 июн 08:04Наина Зверева ответила Лёве КулешовуМы при этом чужое то и не запрещаем ,просто на случай ,когда нм хотят прижать- нужно иметь какие-то альтернативы
- 19 июн 09:00Иван ПоповХотя говорили ,что мы не сможет одни всю эту вытянуть ,но мы гордо доказали обратное
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах.
Об этом заявил директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на сессии "Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления" в рамках ПМЭФ-2025.
"Она (медиаиндустрия. — Прим. Ред.) традиционно сильная в нашей стране. Мы считаем, что она хорошо справилась и ответила на уход иностранных игроков", — отметил он.
По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний. Пашутин также отметил увеличение роста времени медиапотребления среди пользователей в России.
Он добавил, что НМГ с 2021 года развивает стратегию контентонезависимости и добилась показателей в создании оригинального контента в размере 5 тыс. часов в год.