Комментарии
- Ср 22:42Дима ИванисовСамая главная проблема в Германии - это правительство, которое ведет Германию в полную жопу. Вместо сотрудничества с РФ и развития, они выбрали загнивание.
- Чт 05:00Ольга БеднаяГермании так и хочется напомнить….не руби сук на котором сидишь….
- Пт 08:30Татьяна Тишакова-КалининаДа, проблема. И что мы теперь будем делать без их него пива? Ну всё, усохнем на корню.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
"Страшный сон немецких пивоваров": в Германии наблюдается резкое снижение потребления пива, что ставит под угрозу вековые национальные традиции.
Об этом рассказал корреспондент "Известий" Виталий Чащухин.
Антироссийская политика властей Германии уничтожает немецкую пивоваренную отрасль, поскольку рынок России является для нее самым важным, заявил немецкий политолог Айке Хаммер.
"То, что они сделали политикой, формально направленной против России, по сути, это стратегия против немецкого среднего бизнеса", — сказал он.
Антироссийская политика является серьезной проблемой для немецкого бизнеса. Она лишает Германию возможности работать на рынке России, который "является одним из самых важных на Евразийском континенте".
Как отмечает политолог, сложившаяся ситуация связана и с другими причинами:
Одной из причин является кризис крупных пивоваренных компаний. Германия переходит от укрупнения пивоварен к большей специализации — средние пивоварни исчезают;
"Огромные конгломераты, как InBrev, Budweiser, Heineken и так далее. <...> Когда вы занимаетесь крупномасштабным бизнесом, реклама и оборот связаны друг с другом. Поэтому, как только вы немного отказываетесь от рекламы, ваш оборот возвращается, и наоборот", — добавил эксперт.
Затраты на производство пива довольно высоки.
"В случае с пивом затраты на его производство довольно высоки. У вас есть высококачественная продукция, которая поступает в продажу, и так далее. Таким образом, маржа резко снижается", — сказал Хаммер.
По его словам, единственным растущим сегментом остаются небольшие локальные пивоварни, ориентированные на местные рестораны и магазины. Однако эксперты сомневаются, что этого достаточно для сохранения немецкой пивной культуры в ее традиционном виде — аналитики прогнозируют дальнейшее снижение потребления пива в стране, что может привести к закрытию еще большего числа пивоварен.
В июне ряд германских СМИ писали о кризисе пивоваренной отрасти в стране. В частности, газета Bild в публикации от 11 июня отметила, что одной из причин краха крупных пивоварен ФРГ является реструктуризация рынка Россией после национализации.
В результате крупнейшая в РФ пивоваренная компания "Балтика", принадлежавшая Carlsberg, вернулась на 12-е место рейтинга, а OPH Vereinigte Brauereien, некогда входившая в Heineken, заняла 24-е место. Газета подчеркнула, что обе группы, ранее контролировавшиеся Западом, теперь работают самостоятельно и становятся сильнее, тогда как немецкие марки пива почти не значатся в топ-40.