У авиакомпании "Ангара", владевшей разбившимся Ан-24, были проблемы с техобслуживанием, следует из документов Ространснадзора, с которыми ознакомились "Известия".

Перевозчик проводил ТО без соблюдения технологии, не выполнял в установленном порядке директив летной годности. Само же техобслуживание поручалось персоналу, который не имел соответствующей квалификации. Несмотря на выявленные нарушения, воздушные суда "Ангары" допускались к выполнению полетов.
По результатам проверки, которая была инициирована после выкатывания Ан-24 авиакомпании в аэропорту Кириенска 26 мая с подломленной передней стойкой шасси, от эксплуатации временно отстранили восемь воздушных судов, а также проведение ТО запретили четырем сотрудникам инженерно-технического персонала.
На 24 июля было назначено совещание по вопросу принятия дополнительных мер по устранению нарушений. Авиакомпания должна была представить план, доклад о причинах и принимаемых мерах по недопущению нарушений.
По информации источника "Известий", знакомого с ситуацией, у "Ангары" планировали отозвать сертификат организации по техобслуживанию самолетов.

У авиакомпании "Ангара", владевшей разбившимся Ан-24, были проблемы с техобслуживанием, следует из документов Ространснадзора, с которыми ознакомились "Известия". - 986555254646

Комментарии

  • 24 июл 19:54
    были притензии и что?!?! летали все дальше