Комментарии
- 25 июл 11:23Из- за бюрократии и не пригодного для экплуатации транспортных средств, гибнут люди, и очень много гибнуть! Если учесть последние несеолько лет сколько погибло, то возникает вопрос -комиссии вообще работают? Или только на бумаге, отписки и рассылки отправляют?
- 25 июл 11:42Не из-за бюрократии, а из-за банальной коррупции. В СССР с его единственным "Аэрофлотом" такого не было. Такие случаи были всесоюзным ЧП. Виновных после даже в коридорные последних гостиниц не брали на работу. А у нас всё продаётся и покупается. Подписи, резолюции, проверки и т.п.
- 25 июл 11:45Но и давно отработанный материал ,тоже имеет под собой основания
- 25 июл 12:39Почему у нас начинают разбираться только когда случится беда? Наказать надо и тех кто был обязан контролировать проведение данных работ.
- 25 июл 13:03И почему я не удивлён? Российские бизнесмены не любят нести расходы,им хочется только загребать бабло! И побольше,побольше! А на людей всем пофиг!
- 25 июл 14:31Так пора всех коррумпированных в тюрьму. Развели сволоту, достали сволочи. Андропов с каждого спросил бы, откуда деньги Зин? На что купили и всех родных и троюродный проверил бы на вшивость.
- 25 июл 15:35Частник всегда экономит. Прибыль мерило всего. Удивляться не стоит, но людей жалко.
- 25 июл 16:53Пока идет расследование никаких "выкладок" и прочих рассуждений комиссия не делает. Очередной вброс для активизации "базара".
- 25 июл 18:30берешь ручку лист бумаги и пишешь в СК Бастрыкину - я фио полностью дата месяц год и место рождения адрес проживания место работы и далее Я довожу до сведения что тот то и тот должностной работник такого то и такого предприятия организации администрации с тем то и тем и там то и там совершил то то и то чем причинил ущерб государству . С уважением дата подпись до свидания число . ВОТ И ВСЕ ... и нехрен здесь молоть попусту НИ О ЧЕМ и НИ О КОМ !
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
За месяц до катастрофы самолета Ан-24, случившейся 24 июля возле Тынды, Ространснадзор проводил проверку авиакомпании "Ангара" и выявил множество нарушений, выяснили "Известия".
Большинство нареканий касалось технического обслуживания ее самолетов — например, иногда по документам его "проводили" специалисты, у которых в этот день был выходной. По итогам той проверки от полетов временно отстранили восемь самолетов, а от проведения ТО — четырех сотрудников авиакомпании.
Что еще известно о разбившемся пассажирском самолете и возможных причинах катастрофы, — в материале "Известий".