В "Сириусе" прошла первая акустическая репетиция в новом концертном центре — самом технологичном комплексе такого рода в России.
Уникальные звуковые характеристики зала проверяли музыканты Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева. Главный зал комплекса вмещает 1200 человек, малый — 500. Акустика разработана под личным руководством ведущего мирового специалиста Ясухисы Тойоты. Особое внимание уделено деталям: форма зала, отделка стен, кресла из японского кипариса — всё спроектировано с расчётом на идеальное звучание. Музыканты отмечают, что в зале отчётливо слышен даже "полёт комара". Подробнее — в сюжете РЕН ТВ. Комплекс включает сцену-трансформер, несколько репетиционных пространств и студии звукозаписи. Первые полноценные концерты пройдут осенью, а завершение строительства намечено на октябрь. Центр уже называют новой точкой притяжения для классической музыки в России.
В концертном центре Сириуса прошла первая акустическая репетиция
Известия iz.ru
В "Сириусе" прошла первая акустическая репетиция в новом концертном центре — самом технологичном комплексе такого рода в России.
Уникальные звуковые характеристики зала проверяли музыканты Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева.
Главный зал комплекса вмещает 1200 человек, малый — 500. Акустика разработана под личным руководством ведущего мирового специалиста Ясухисы Тойоты. Особое внимание уделено деталям: форма зала, отделка стен, кресла из японского кипариса — всё спроектировано с расчётом на идеальное звучание. Музыканты отмечают, что в зале отчётливо слышен даже "полёт комара". Подробнее — в сюжете РЕН ТВ.
Комплекс включает сцену-трансформер, несколько репетиционных пространств и студии звукозаписи. Первые полноценные концерты пройдут осенью, а завершение строительства намечено на октябрь. Центр уже называют новой точкой притяжения для классической музыки в России.