Немецкая компания Hugo Boss поднимет цены по всему миру из-за пошлин США.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Ива Мюллера. "Hugo Boss в течение последних четырех-пяти лет прибегал к минимальным повышениям цен — это создает условия для того, чтобы рост стоимости товаров для клиентов оказался приемлемым", — сказал он. В компании сообщили, что корректировка цен будет умеренной на всех основных рынках. В Китае Hugo Boss не будет повышать стоимость товаров, потому что там производитель сталкивается со снижающимся спросом на одежду премиального сегмента. Как отметил Мюллер, около 15% годовых продаж приходится на рынок США. Примерно половина продукции на этот рынок поставляется из ЕС, для которого Вашингтон установил 15% пошлины. "Текущее руководство Hugo Boss стремится переориентировать бренд на более молодую аудиторию и выйти на новую траекторию роста за счет строгого контроля за расходами. В 2024 году эти планы столкнулись с трудностями из-за снижения потребительского спроса на основных рынках", — отмечает Bloomberg. 27 июля США и ЕС объявили, что им удалось договориться о параметрах торгового соглашения. Евросоюз приобретет у Соединенных Штатов энергоносители на сумму $750 миллиардов и инвестирует не менее $600 миллиардов в американскую экономику. Кроме того, товары из ЕС будут облагаться в США пошлиной в 15%. Позже в ЕС назвали эту сделку кабальной, а некоторые чиновники признали, что Европа вряд ли сможет выполнить условия соглашения.
Известия iz.ru
Немецкая компания Hugo Boss поднимет цены по всему миру из-за пошлин США.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Ива Мюллера.
"Hugo Boss в течение последних четырех-пяти лет прибегал к минимальным повышениям цен — это создает условия для того, чтобы рост стоимости товаров для клиентов оказался приемлемым", — сказал он.
В компании сообщили, что корректировка цен будет умеренной на всех основных рынках. В Китае Hugo Boss не будет повышать стоимость товаров, потому что там производитель сталкивается со снижающимся спросом на одежду премиального сегмента.
Как отметил Мюллер, около 15% годовых продаж приходится на рынок США. Примерно половина продукции на этот рынок поставляется из ЕС, для которого Вашингтон установил 15% пошлины.
"Текущее руководство Hugo Boss стремится переориентировать бренд на более молодую аудиторию и выйти на новую траекторию роста за счет строгого контроля за расходами. В 2024 году эти планы столкнулись с трудностями из-за снижения потребительского спроса на основных рынках", — отмечает Bloomberg.
27 июля США и ЕС объявили, что им удалось договориться о параметрах торгового соглашения. Евросоюз приобретет у Соединенных Штатов энергоносители на сумму $750 миллиардов и инвестирует не менее $600 миллиардов в американскую экономику. Кроме того, товары из ЕС будут облагаться в США пошлиной в 15%. Позже в ЕС назвали эту сделку кабальной, а некоторые чиновники признали, что Европа вряд ли сможет выполнить условия соглашения.