Комментарии
- Чт 14:59Юрий МурлыкинСейчас это как раньше техосмотр, пока не отстегнешь, не пройдешь
- Чт 15:09Александр ЧечулинНадо заставить Минтранс перед выходом на работу проходить психолога ! - Пока не заплатишь (кругленькую сумму) не выпустят на работу, а не выйдешь денег не получишь ...
- Чт 15:25Любовь К ПОбязательная процедура Как раньше было. Не выпустят, пока не пройдешь предрейсовый осмотр.Порядок должен быть везде.
- Чт 15:41------- ДЖОКЕР ----
- Чт 16:22Николай ЧжанА как же в СССР каждый день утром без подписи медсестры механик путевку не подпишет .
- Чт 16:44О Зеяпроходить и не каких гвоздей...ишь ты чего захотели рвачи!!!
- Чт 19:32Валентина Хрущева (Дрягина)Может им своей жизни и не жалко. Но моей им никто не давал право рисковать! Я им должна на слово верить?
- Чт 22:10Татьяна УшаковаСделали послабление для бизнеса с проверками, и что вышло - да ничего хорошего, а тут жизни людей, и кому это в голову пришло, и откуда у них такая информация по поводу какой-то вдруг "инфраструктуры".
- Чт 22:31Раис и Рамиля Анваровна ответил Любови К ПИ в конце смены, без подписи медика, путевку не принимали.
- Пт 10:33ТАМАРА -------едешь и боишься.,порой такие неадекваты
- Пт 10:42Иван ТемченкоВ рейс через медосмотр. Никаких послаблений.
- Пт 11:25Нелли БогданчиковаЧто обалдел без осмотра
- Пт 14:22Николай ПодолинчукНадо в вести медосмотр механика и нарколога а то не понять кто сидит за рулём
- Пт 15:42Александр МоисеевТаксисты - хорошие правила или плохие правила,НО ЭТО ПРАВИЛА и их просто надо выполнять!!!
- вчера 20:52Владимир Шумилов ответил Любови К ПМедкомиссию надо проходить как на ЖД перед поездкой , а не после смены.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Известия iz.ru
Действующее в России требование о ежедневном предрейсовом осмотре водителей невыполнимо, заявили общественники в письме правительству.
По их утверждению, сейчас такие проверки по большей части фиктивные, так как в регионах нет необходимой инфраструктуры. Поэтому авторы обращения просят провести эксперимент, отменив такое требование в пяти регионах, а по результатам решить, стоит ли его сохранять.
В Минтрансе заявили, что совместно с автомобильным и экспертным сообществом готовы рассмотреть варианты оптимизации уже существующих процедур с применением цифровых технологий.
В чем проблемы осмотров и как это сказывается на безопасности перевозок — в материале «Известий».