Новый сезон мастер-классов онлайн - это куда круче, чем новый сезон "House of Cards ".
Сохраняйте расписание себе на стену, чтобы не пропустить самое интересное! 18 октября - Александр Кузьменко, руководитель Games.Mail.Ru . Поговорим про историю рынка игр, во что и на чем играют сейчас. 24 октября - Иван Федянин, руководитель студии Fast Forward. Расскажем про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры. 27 октября - Александр Помосов и Сергей Рыбалкин, разработчики в студии Аллод. Обсудим движки, устройство игровых механик и тестирование. 1 ноября - Максим Самойленко, руководитель отдела проектного маркетинга в Mail.Ru Group. Рассмотрим продвижение игр различных жанров. 7 ноября - Александр Паньков, креативный директор в студии Аллоды, и Александр Мишулин, креативный директор в Mail.Ru GamesLab. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует! 11 ноября - Ольга Шуберт, UX- и геймдизайнер в ITTerritory Увидим, как менялось и как выглядит сейчас взаимодействие пользователя с интерфейсом игр. 15 ноября - Максим Пестун, старший программист в VR Invader. Помечтаем про будущее игровых платформ и обсудим VR наших дней.
Образовательный центр VK в Политехе
Новый сезон мастер-классов онлайн - это куда круче, чем новый сезон "House of Cards ".
Сохраняйте расписание себе на стену, чтобы не пропустить самое интересное!
18 октября - Александр Кузьменко, руководитель Games.Mail.Ru .
Поговорим про историю рынка игр, во что и на чем играют сейчас.
24 октября - Иван Федянин, руководитель студии Fast Forward.
Расскажем про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.
27 октября - Александр Помосов и Сергей Рыбалкин, разработчики в студии Аллод.
Обсудим движки, устройство игровых механик и тестирование.
1 ноября - Максим Самойленко, руководитель отдела проектного маркетинга в Mail.Ru Group.
Рассмотрим продвижение игр различных жанров.
7 ноября - Александр Паньков, креативный директор в студии Аллоды, и Александр Мишулин, креативный директор в Mail.Ru GamesLab.
Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
11 ноября - Ольга Шуберт, UX- и геймдизайнер в ITTerritory
Увидим, как менялось и как выглядит сейчас взаимодействие пользователя с интерфейсом игр.
15 ноября - Максим Пестун, старший программист в VR Invader.
Помечтаем про будущее игровых платформ и обсудим VR наших дней.