🔊 Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали.
Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту — банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло. Разберёмся, что делать в такой ситуации. 1. Во-первых, не паниковать! Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали. 2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся. 3. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите: — личные и контактные данные; — номер банкомата, дату и время операции; — на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли; — номер счёта для зачисления денег. Обязательно попросите копию обращения с печатью. Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше. Если карта оформлена в одном банке, а деньги клиент снимал в банкомате другого, всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он. Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата. Сколько ждать? Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней. После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.
Серпушка Клинская
🔊 Ситуация: вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счёта списаны, но их не выдали.
Или, наоборот, решили закинуть деньги на карту — банкомат их «съел», а СМС о пополнении так и не пришло.
Разберёмся, что делать в такой ситуации.
1. Во-первых, не паниковать! Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
3. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:
— личные и контактные данные;
— номер банкомата, дату и время операции;
— на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
— номер счёта для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью.
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Если карта оформлена в одном банке, а деньги клиент снимал в банкомате другого, всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Сколько ждать?
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.