Прицеп для перевозки плоскодонных лодок, каяков и байдарок. Предельная длина судна - 4 300 мм. Опоры для судна- ложементы. Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона. Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки. Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 3 листа). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия). Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде. Прицеп разборный (можно разобрать прицеп полностью — снять дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Удобно хранить в гараже, в котором нет места для собранного прицепа).
Прицепы Чебоксары АРИВА
Айзат 81771с012 Казань
Прицеп для перевозки плоскодонных лодок, каяков и байдарок. Предельная длина судна - 4 300 мм.
Опоры для судна- ложементы. Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона. Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. (Роликовые опоры, по сравнению с ложементами, упрощают погрузку и разгрузку водной техники, но имеют меньшую площадь соприкосновения с корпусом лодки, что негативно сказывается на целостности лодки при эксплуатации прицепа.) Из этого следует, что ложементы лучше сохранят корпус Вашей лодки.
Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 3 листа). Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).
Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это важно, т.к. прицеп будет использоваться и в воде.
Прицеп разборный (можно разобрать прицеп полностью — снять дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Удобно хранить в гараже, в котором нет места для собранного прицепа).