По центру столешницы должно находиться стекло. Стекло было полупрозрачным и имел золотистый оттенок. Так как мы ещё не до конца согласовали, как будем устанавливать стекло, мы начали со склеивания и подготовке столешницы к дальнейшей работе над ним.
Столешницу изготовили из сосновых досок толщиной 50 мм. Габариты готового щита составляла 1200х800х45. Стекло имел размеры 900х500.
Решили сделать выборку с помощью фрезерной машинки с пальчиковой фрезой. Выставили глубину фрезерования равной толщине стекла, но на доли милиметра меньше, из-за дальнейшей обработки поверхности шлифмашинкой.
Поместили стекло на столешницу. Отцентровали и обвели карандашом контур. Чтобы сделать ровное фрезерование по контуру мы использовали обыкновенное правило, которая служила упором для предотвращения ухода фрезера за размеченную линию. Таким образом были пройдены все края, а для внутренней выборки правило уже не нужно.
Пришло время шлифмашинки. Всю столешницу вместе с выборкой прошёл сначала наждачной бумагой Р100 и после Р120. Рекомендую пройти ещё Р150 если вы не планируете использовать эмаль в качестве покрытия.
Была произведена примерка стекла в готовый "паз", которая показала места где надо подшлифовать либо пройтись стамеской для плотного прилегания.
Теперь осталось нанести два слоя эмали ( после первого слоя пройдите мелкозернистой наждачной бумагой для сбивания оставшейся ворсы ) и слой двухкомпонентного лака.
После высыхания столешницы использую жидкие гвозди было вставлено стекло на законное место. Товар упаковали и отправили заказчику.
Из-за плотного прилегания к столешнице, тонированное стекло стала выступать в роли зеркало.
На мой взгляд получилось удержать одну стилистику с кухней
Мастеровой
Столешница со стеклянной вставкой
Столешницу изготовили из сосновых досок толщиной 50 мм. Габариты готового щита составляла 1200х800х45. Стекло имел размеры 900х500.
Решили сделать выборку с помощью фрезерной машинки с пальчиковой фрезой. Выставили глубину фрезерования равной толщине стекла, но на доли милиметра меньше, из-за дальнейшей обработки поверхности шлифмашинкой.
Пришло время шлифмашинки. Всю столешницу вместе с выборкой прошёл сначала наждачной бумагой Р100 и после Р120. Рекомендую пройти ещё Р150 если вы не планируете использовать эмаль в качестве покрытия.
Теперь осталось нанести два слоя эмали ( после первого слоя пройдите мелкозернистой наждачной бумагой для сбивания оставшейся ворсы ) и слой двухкомпонентного лака.
После высыхания столешницы использую жидкие гвозди было вставлено стекло на законное место. Товар упаковали и отправили заказчику.
Из-за плотного прилегания к столешнице, тонированное стекло стала выступать в роли зеркало.