♡ Первое, что необходимо сделать, это убрать все со стола. Все, а исключением разве что компьютерного монитора или принтера, если он у вас стоит прямо на столе. Если у вас ноутбук - уберите и его. Переложите все вещи либо на другой стол, либо на стул, либо в коробку, либо в крайнем случае на пол. Если у вас в столе есть ящики, проделайте то же самое с ними. Протрите поверхность стола и ящиков, монитор и прочие тяжелые предметы. ♡ Начинаем раскладывать все по местам. Со временем на нашем столе скапливается масса ненужных вещей. Отсортируйте вещи и избавьтесь от ненужных. Наименее нужные положите в нижний ящик стола. Раскладывая самое необходимое и часто используемое, сделайте так, чтоб они были в близкой доступности, и при этом не валялись просто так на столе. ♡ Ручка, карандаш, линейка и т.д. - для таких предметов на столе должен стоять канцелярский набор - для каждого предмета там есть свое удобное отделение, которое значительно уменьшает хаос на столе. Сейчас существует великое множество канцелярских наборов, каждый может выбрать специально для личных нужд. В крайнем случае - просто возьмите стакан или баночку и составьте все туда. Для журналов, тетрадей, блокнотов и прочей бумаги может подойти как ящик стола, так к полка над столом, если она есть. ♡ Так же существуют специальные лотки для бумаг. Если много приходится работать именно с бумажными носителями, данные лотки незаменимы. ♡ Будет очень здорово, ели вы заведете специальное ведерко для мусора. И тогда вам не придется отрываться, чтоб выкинуть что-то ненужное. Как показывает практика, в отсутствии по близости ведерка, такие вещи живут на столе, прямо среди нужных вещей, создавая лишний хаос. Большое ведерко брать не стоит - лучше, если его будет хватать на небольшой объем мусора. OREO 🔝
Moon-Всё для девочек-
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
♡ Первое, что необходимо сделать, это убрать все со стола. Все, а исключением разве что компьютерного монитора или принтера, если он у вас стоит прямо на столе. Если у вас ноутбук - уберите и его. Переложите все вещи либо на другой стол, либо на стул, либо в коробку, либо в крайнем случае на пол. Если у вас в столе есть ящики, проделайте то же самое с ними. Протрите поверхность стола и ящиков, монитор и прочие тяжелые предметы.
♡ Начинаем раскладывать все по местам. Со временем на нашем столе скапливается масса ненужных вещей. Отсортируйте вещи и избавьтесь от ненужных. Наименее нужные положите в нижний ящик стола. Раскладывая самое необходимое и часто используемое, сделайте так, чтоб они были в близкой доступности, и при этом не валялись просто так на столе.
♡ Ручка, карандаш, линейка и т.д. - для таких предметов на столе должен стоять канцелярский набор - для каждого предмета там есть свое удобное отделение, которое значительно уменьшает хаос на столе. Сейчас существует великое множество канцелярских наборов, каждый может выбрать специально для личных нужд. В крайнем случае - просто возьмите стакан или баночку и составьте все туда. Для журналов, тетрадей, блокнотов и прочей бумаги может подойти как ящик стола, так к полка над столом, если она есть.
♡ Так же существуют специальные лотки для бумаг. Если много приходится работать именно с бумажными носителями, данные лотки незаменимы.
♡ Будет очень здорово, ели вы заведете специальное ведерко для мусора. И тогда вам не придется отрываться, чтоб выкинуть что-то ненужное. Как показывает практика, в отсутствии по близости ведерка, такие вещи живут на столе, прямо среди нужных вещей, создавая лишний хаос. Большое ведерко брать не стоит - лучше, если его будет хватать на небольшой объем мусора.
OREO 🔝