Пошаговое руководство по оптимизации видео на YouTube.

10 ключевых моментов, на которые надо обратить пристальное внимание
Видео поиск все время растет и набирает обороты. Там становиться больше посетителей и сильней конкуренция по получению органического трафика.
Ведь чтобы получать из Ютуба бесплатных клиентов, надо, чтобы наши потенциальные клиенты находили наше видео, т.е. чтобы наше видео показывалось при написании человеком в строке поиска своего запроса (ключевого слова или ключевой фразы).
Что для этого надо:
1⃣ Title или заголовок
Используем ключевые слова в заголовке
✔ ключевое слово ближе к началу заголовка
✔ можно использовать повторение (YouTube сейчас к таким заголовкам нормально относиться)
2⃣ Описание видео
Для поисковых роботов страница с вашим видео такая же, как и миллиарды других страниц в интернете. Поэтому в описании важны такие моменты как:
✔ уникальность текста в описании видео
✔ наличие ключевых слов в описании
✔ объем текста описания
Большинство не обращает внимание на описание к видео, но оно важно. Тем более если стоит задача поднимать высоко конкурентные запросы в топ видео поиска YouTube.
Особенно это будет преимуществом в случаях, когда в топ 10 по нужному запросу нормальных описаний ни у кого нет.
В описании обычно идут такие моменты как:
✔ ссылки на сайты
✔ ссылки на социальные сети
Чтобы отслеживать эффективность перехода по ссылкам, можно ставить сокращенные ссылки
✔ описание того, про что это видео
✔ что в ролике полезного для зрителя
✔ призыв к действию (например, если видео понравилось или помогло, то ставьте лайк)
Если это видео для коммерческого сайта, то:
✔ оставляем номер телефона
✔ контакты для связи
В общем, какие делать описание – дело индивидуальное. Важно в нем использовать ключевые слова и делать его немного объемным. Обычно это 100-150 слов.
3⃣ Просмотры видео
Важно:
✔ в течении первых 4 часов получить побольше просмотров
✔ чтобы появилось возле видео 301 просмотр и более
Быстро получить просмотры можно получить разными способами, например:
✅ сделать рассылку
✅ опубликовать на посещаемом сайте
✅ купить рекламу в Adwords
✅ накрутить с помощью сервисов (не рекомендуется для нормального проекта)
В топ YouTube практически по любому запросу можно попасть за сутки. Поэтому просмотры сильно важный фактор особенно в конкурентных темах.
4⃣ Глубина просмотра видео
Этот показатель еще более важный. Поэтому очень часто лучше показываются в поиске более короткие видео. Например 1-2-3 минуты.
Все зависит от тематики вашего видео и от того, о чем в нем идет речь и как это информация подается.
Такие данные как:
✔ первые 4 часа
✔ первые 12 часов
✔ первые 24 часа
Именно в этот промежуток времени нужно делать максимальные усилия по просмотрам вашего видео, просмотрам полностью, а не первых 30-ти секунд и только так можно попасть в топ по нужному ключевому слову.
5⃣ Теги или ключевые слова
Теги прописывать желательно прописывать к каждому видео, потому что они имею вес и немного влияют на ранжирование видео в поиске.
Поэтому выбираем ключевые слова и прописываем их в теги, сначала более общие, а потом узкие.
Ключевые слова мы заранее подбираем, перед тем как начинаем продвижение видео в Ютубе.
Так же важно анализировать, по каким словам в топе находятся видео.
Как посмотреть чужие теги на YouTube?
На самом деле все предельно просто. Вот пошаговый план:
✅ заходим на страницу видео
✅ правой кнопкой ставим исходный код страницы
✅ находим строку keywords
✅ анализируем теги конкурента
6⃣ Комментарии под видео
Комментарии для видео важны. Особенно если пользователь просмотрел видео, оно ему понравилось, либо нет и он оставил свое мнение в комментариях.
Влияют такие моменты как:
✔ количество комментариев
✔ наличие ключевых слов в комментариях
✔ ответы на комментарии
Если у вас скучная тематика, в которой обычно не оставляют комментарии, то это просто решить с помощью разных сервисов с оплатой за действия.
Например, ставить такое задание:
✅ просмотреть видео
✅ оставить комментарий
✅ либо ответить на чей то комментарий
✅ в тексте комментария использовать ключевое слово
Но в любом случае больше цениться естественность. Когда вы каким то каналом (рассылкой, соц. сетями или в самом видео) побудили пользователей оставлять комментарии и выражать свою точку зрения.
7⃣ Авторитет канала
Здесь все аналогично сайту. Чем авторитетней ваш канал на YouTube, тем проще новые видео будут покорять топовые позиции по запросам.
Важны такие моменты как:
✔ количество подписчиков
✔ частота публикаций (регулярность имеет значение)
✔ возраст канала
✔ посещаемость канала
✔ общее количество просмотров
✔ оптимизация самого канала
8⃣ Публикация в социальных сетях
Когда пользователь просмотрел видео и поделился им в одной из предложенных социальных сетей – это хороший сигнал для продвижения видео.
Шейринг или распространение видео в социальных сетях нужный сигнал для продвижения. Стоит обращать на это внимание.
Чем больше шейров, тем проще будет поднять видео в топ. Ютуб это воспринимает как видео, которое после просмотра пользователи рекомендуют.
Также важно размещение видео в плейлистах. Аналог репоста в других соцсетях. То есть очень важно, чтобы люди и вы сами вашим видео делились.
9⃣ Лайки
Влияние лайков важно. Причем на Ютуб не важно лайк это или дизлайк, для него важно, что смотрящий высказал свое мнение, проявил активность.
Но все таки важно:
✔ количество лайков
✔ количество дислайков
✔ соотношение лайков к дислайкам
Практика показывает, что лучше чтобы соотношение позитивных лайков было минимум в 2 раза больше, чем негативных.
1⃣0⃣ Обратные ссылки на видео
Обратные ссылки на видео имеют вес, особенно:
✔ если видео встраивают в тематических статьях
✔ количество таких ссылок так же имеет значение
✔ а так же динамика прироста
Самый простой способ:
✅ взять топ 5 видео по запросу
✅ проанализировать обратные ссылки на них
✅ понять что к чему
✅ возможно немного повторить этот ссылочный профиль
Зачастую это:
✅ форумы
✅ сервисы вопросов ответов
✅ статьи
Тематические и по теме обратные ссылки на видео могут:
✔ давать дополнительные просмотры (если это встроенное видео)
✔ передавать вес
✔ улучшать позиции в поиске по видео
Так что не стоит отбрасывать этот момент.
Если проанализировать тех, кто занимаются разными видео в промышленных масштабах. Создавая кучу низкокачественного видео, то:
✅ они их прогоняют хрумером (софт для спама по форумам)
✅ делают это системно
✅ получают топ по запросам
Так что, перед продвижением, первое что мы делаем – это анализ того, как обстоят дела у конкурентов. А дальше занимаемся продвижением видео на YouTube.
#продвижениевидео #ютуб #YouTube #оптимизациявидео #заголовокквидео #тегиквидео #просмотрывидео

Пошаговое руководство по оптимизации видео на YouTube. - 854053866702

Комментарии

Комментариев нет.