Начнем с банального – давление в шинах должно совпадать с показателями, которые рекомендует производитель вашего автомобиля. Обычно рекомендация в виде наклейки находится в бардачке, на двери или на лючке бензобака. Для разных типов и размеров шин требования к давлению будут соответственно разные. . В идеале, давление нужно измерять на холодной резине, то есть не менее, чем через 5 часов после окончания движения автомобиля. Тогда измерение будет максимально точным. . Если шина недокачана до норматива, она будет деформироваться и перегреваться при езде. Износ значительно повысится, вплоть до повреждения каркаса. К тому же, сильно повышается риск повредить диск при попадании в яму или ударе о бордюр. . Повышенное же давление в колесе создает дополнительную нагрузку на корд, ведет к сильному износу средней части протектора. Удары по подвеске будут значительно жестче, что негативно повлияет на ее ресурс. При сильном ударе, например попадании в яму, может колес может просто напросто лопнуть. . Обязательно проверяйте давление в колесах хотя бы раз в месяц и перед длительными поездками – это продлит время их службы и повысит вашу безопасность за рулем. А безопасность – прежде всего! __ #LADA #ЛАДА #Автоваз #Avto #Пятигорск #Кавказ #TssKavkaz #ЛадаПятигорск #Pyatigorsk
LADA Официальный дилер ⭐ LADA ТСС Кавказ ⭐
Давление в шинах – полезные советы.
Начнем с банального – давление в шинах должно совпадать с показателями, которые рекомендует производитель вашего автомобиля. Обычно рекомендация в виде наклейки находится в бардачке, на двери или на лючке бензобака. Для разных типов и размеров шин требования к давлению будут соответственно разные.
.
В идеале, давление нужно измерять на холодной резине, то есть не менее, чем через 5 часов после окончания движения автомобиля. Тогда измерение будет максимально точным.
.
Если шина недокачана до норматива, она будет деформироваться и перегреваться при езде. Износ значительно повысится, вплоть до повреждения каркаса. К тому же, сильно повышается риск повредить диск при попадании в яму или ударе о бордюр.
.
Повышенное же давление в колесе создает дополнительную нагрузку на корд, ведет к сильному износу средней части протектора. Удары по подвеске будут значительно жестче, что негативно повлияет на ее ресурс. При сильном ударе, например попадании в яму, может колес может просто напросто лопнуть.
.
Обязательно проверяйте давление в колесах хотя бы раз в месяц и перед длительными поездками – это продлит время их службы и повысит вашу безопасность за рулем. А безопасность – прежде всего!
__
#LADA #ЛАДА #Автоваз #Avto #Пятигорск #Кавказ #TssKavkaz #ЛадаПятигорск #Pyatigorsk