Всем привет.

Мужики,что со сцеплением? Уаз Хантер дв 4218,КПП стоит с завода 4ст(не понятно какая)и рабочий цилиндр сцепления на коробке крепится справой стороны(ни у кого такого чуда не видел). Так вот...,сцепление при езде не буксует. Но при резком отпуске педали оно запаздывает как бы на секунду,полторы...т.е. троганье с места как ни кидай педаль всегда почти плавное,но по мере набора потом скорости и езде,буксования диска нет ещё... Что это за причина?

Комментарии

  • 6 окт 2016 20:52
    что слева наверно Олег у меня...
  • 6 окт 2016 20:54
    именно он-других нет ))) просто может быть злая шутка-а такое встречается))) цилиндр прикручен со стороны маховика!
  • 6 окт 2016 20:55
    сушка))) выброс т.с влаги с картера))
  • 6 окт 2016 20:56
    на 417 шель)
  • 6 окт 2016 20:57
    По идеи тогда на то что слева как у меня цилиндр стоит... должны тогда шпильки быть? У меня с завода ещё не разбиралось ни чего...
  • 6 окт 2016 21:01
    должны болты м 8 под ключ 12 мм! а вот шпильки пихали для приколов наверное)))
  • 6 окт 2016 21:05
    нижний болт отвернуть ещё куда ни шло...,а вот верхний это ж капец..  вороток какой то надо см 50 наверно:-)?
  • 6 окт 2016 21:08
    не меньше и карданьчик)))
  • 6 окт 2016 21:19
    Привет Лех. Да пока не знаю. Буду делать отпишусь всем на известность;-)
  • 6 окт 2016 21:43
    Попробую гидравлику сменить начало рабочий,главный... может поможет не будет такого сцепления тугодума? а так уж диску наверно время приходит останется менять его:-(.... оооох
  • 6 окт 2016 21:44
    ну с такими смптомами не диск)
  • 6 окт 2016 21:47
    1-2-3-4 газ в пол он не буксует. А вот именно трогаешься просто плавность сцепления большая. Оно как бы потом схватывает
  • 6 окт 2016 21:48
    смени манжеты)))
  • 6 окт 2016 21:49
    и жидкость-цилиндры можно не трогать))
  • 6 окт 2016 21:52
    манжеты Олег не ходят долго вроде если их отдельно менять то:-(
  • 6 окт 2016 21:53
    .....не соглашусь! бери балаковские-и ходить будут! выработки то нет!
  • 6 окт 2016 21:56
    на счёт выработки не могу сказать? Не разбирал. пробег Уаза 54000. Наверно прислушаюсь попробую манжеты в магазине найти. сменю. дешевле гораздо
  • 6 окт 2016 21:58
    за 54 там как новое)))
  • 6 окт 2016 22:00
    дело даже не в цене-новый т.с уже лет 100 пролежал,или из говна слепили вчера-оба варианта дохлые))) а так не зря и время портатишь и руки пачкать будешь)))
  • 6 окт 2016 22:00
    ;-)
  • 7 окт 2016 12:00
    Проверь шланг! У меня так было! он не продувался!!
  • 7 окт 2016 22:25
    Фотография
  • 7 окт 2016 22:26
    Фотография
  • 7 окт 2016 22:28
    вылетело стопорное кольцо вовнутрь( как это произошло не пойму) Кольцо нарезало фаску на цилиндре (он слегка,но не всегда подтекал) Цилиндр при выжиме назад медленно возвращался. Вот и вся причина.

    ЕЩЁ!!! Купил рабочий цилиндр(коробка бело-коричневая) Ульяновск написано,цена 465р.Поставил прокачал и он потёк, даже без выжима. Просто сам потек. За пол часа целый бачок. Снял отвёз в магазин. Забрал деньги. В другом магазине купил РЦС производство АДС цена 650р. Шток не регулируемый.Проблем когда собрал нет.
  • 7 окт 2016 22:29
    Кто придумал этот цилиндр,его крепление?! заставить бы этого инженера изобретателя снимать и ставить этот цилиндр(особенно верхний болт) Два удлинителя+карданчик и головка на 12. Больше ни как не подлезишь там. Кстати установить этот самоподжимной цилиндр не возможно,пока не сожмешь корзинку сцепления и не зафиксируешь в нажатом состоянии... Так как шток на цилиндре выжит пружиной. Болтики крепления цилиндра не завернуть иначе.