Комментарии
- 6 окт 2016 20:54именно он-других нет ))) просто может быть злая шутка-а такое встречается))) цилиндр прикручен со стороны маховика!
- 6 окт 2016 20:57По идеи тогда на то что слева как у меня цилиндр стоит... должны тогда шпильки быть? У меня с завода ещё не разбиралось ни чего...
- 6 окт 2016 21:01должны болты м 8 под ключ 12 мм! а вот шпильки пихали для приколов наверное)))
- 6 окт 2016 21:05нижний болт отвернуть ещё куда ни шло...,а вот верхний это ж капец.. вороток какой то надо см 50 наверно
?
- 6 окт 2016 21:43Попробую гидравлику сменить начало рабочий,главный... может поможет не будет такого сцепления тугодума? а так уж диску наверно время приходит останется менять его
.... оооох
- 6 окт 2016 21:471-2-3-4 газ в пол он не буксует. А вот именно трогаешься просто плавность сцепления большая. Оно как бы потом схватывает
- 6 окт 2016 21:52манжеты Олег не ходят долго вроде если их отдельно менять то
- 6 окт 2016 21:56на счёт выработки не могу сказать? Не разбирал. пробег Уаза 54000. Наверно прислушаюсь попробую манжеты в магазине найти. сменю. дешевле гораздо
- 6 окт 2016 22:00дело даже не в цене-новый т.с уже лет 100 пролежал,или из говна слепили вчера-оба варианта дохлые))) а так не зря и время портатишь и руки пачкать будешь)))
- 7 окт 2016 22:28вылетело стопорное кольцо вовнутрь( как это произошло не пойму) Кольцо нарезало фаску на цилиндре (он слегка,но не всегда подтекал) Цилиндр при выжиме назад медленно возвращался. Вот и вся причина.
ЕЩЁ!!! Купил рабочий цилиндр(коробка бело-коричневая) Ульяновск написано,цена 465р.Поставил прокачал и он потёк, даже без выжима. Просто сам потек. За пол часа целый бачок. Снял отвёз в магазин. Забрал деньги. В другом магазине купил РЦС производство АДС цена 650р. Шток не регулируемый.Проблем когда собрал нет. - 7 окт 2016 22:29Кто придумал этот цилиндр,его крепление?! заставить бы этого инженера изобретателя снимать и ставить этот цилиндр(особенно верхний болт) Два удлинителя+карданчик и головка на 12. Больше ни как не подлезишь там. Кстати установить этот самоподжимной цилиндр не возможно,пока не сожмешь корзинку сцепления и не зафиксируешь в нажатом состоянии... Так как шток на цилиндре выжит пружиной. Болтики крепления цилиндра не завернуть иначе.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ НАШ ДЖИП.
:Павел Поройков
Всем привет.
Мужики,что со сцеплением? Уаз Хантер дв 4218,КПП стоит с завода 4ст(не понятно какая)и рабочий цилиндр сцепления на коробке крепится справой стороны(ни у кого такого чуда не видел). Так вот...,сцепление при езде не буксует. Но при резком отпуске педали оно запаздывает как бы на секунду,полторы...т.е. троганье с места как ни кидай педаль всегда почти плавное,но по мере набора потом скорости и езде,буксования диска нет ещё... Что это за причина?