Комментарии
- 5 апр 2017 21:50Скажешь тоже , гоняю я летом, пред раздатку отключил . едет за 100 в полпедальки, а все остальные времена года . это одни направления, я и сегодня после работы 2 раза лебедился пока до дому доехал)) испытывал распылитель от озона.. вещь
- 5 апр 2017 22:31У меня инжектор,все карбы соседу отдал,у него 417.
- 8 апр 2017 07:49Ну учитывая коробки с синхронами (про что и был вопрос) то не за чем, а так только в мосты в мосты.
- 8 апр 2017 07:56для 469-го гипоидная смазка не нужна,нет там гипоидной передачи))) вот он не сильно требователен к марке масла,главное чтоб было))) это для более современных т.с надо! хотя-узлы уаза 469 гораздо мягче,тише и суше работают на негроле-как не странно!!!
- 8 апр 2017 08:33А я и не утверждал о необходимости)) Наоборот в кпп не нужно. а вот в мосты самый раз.
- 8 апр 2017 08:40Википедия:
Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.)
ТАД-17, ТАД-17И - 8 апр 2017 08:42Это если кому трудно в вики залезть)))
API GL-4Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
- 8 апр 2017 08:52гипоидная передача только у мостов спайсер) у тимкена и редукторного-коническая)
- 8 апр 2017 08:55хотя-во времена ссср и дефицита-довольно часто использовали в качестве тм-л,моторное или мс 20-благо доступа с вч было у всех т.с))) с добавлением 10-15 % объема графитовой смазки))))) и ездили горя не зная))) хотя в те времена и железо было ЖЕЛЕЗНЫМ)))))
- 8 апр 2017 10:05Я прям не знаю ! С 80 годов есть еще уазы. На ходу лили.. Тад .и не о каких присадка и речи не было. И замена масла .если оно было раз в полсотни лет
- 8 апр 2017 11:46Анатолий, да все мы ездили, мы же вроде в одной стране живем)))
Просто когда в кпп залил вместо gl-5. gl4.
Переключение стало легче, и не стало хруста там где он проскакивал. А про серу и присадки согласен, тут уже писали раньше, скорей синхронизаторы умрут механическим путем. Но почему бы не облегчить им работу если можно?
Я в коробки лью gl-4
А в мосты gl-5. - 15 апр 2017 23:43На заводягу в мороз всем телом и на УАЗе мотор не провернешь раньше . Пока сцепление не выжмешь . Вечером из нагнетателя тупо соляры впрыснешь в заливную КПП и раздатки грамм по 200 и прокатишься . Потом смешанное излишки сольешь через заливные и до тепла . Потом нигрол туда и до зимы опять . Ездил на других машинах на одном дизельном везде , кроме движка . Эффект один , шум тот же , износы не больше чем у тех , кто под начальством и покудрявее масла лили . Не ощутил разниц . На своих и до сих пор лью дизельное . Коробки - характерного подсвиста при включенном передке не слышал . И коробки разбираемые по автобазам от разных масел видел и дебаты слышал . Полное включение шестерен в полный заход и грамотное переключение КПП , раздатки залог успеха считаю . Ну уж если и давленные и колотые обоймы , разбивка гнезд подшипников при люфтах фланцев , масла тут уж думаю решающую роль не играли . Упреждаю , ездили на Советских деталях . Всем удачи . И с Пасхой .
- 15 апр 2017 23:57Краз лаптежник . Установка Фискарс заводская , импортная . Лет 17 лили отработку отстоявшуюся - а там ? С Жигулей , дизелей , веретенное , всякое . Но отстоявшееся и сверху . 3 тонны груз в клешнях поднимали . Потом , уже на 2 десятилетии послабже стал чуть , но ведь и износ и Н,Ш надо учесть . Но фильтра летом чистили , я б не сказал , что там нифелей много было . Недавно сдали кормильца . Габарит превышает по ширине , да и работы не стало ему . Установку на телегу поставили и через ВОМ и редуктор к МТЗ . Так вот уже 20 то лет сердяга отработал . Не отстоял , пахал везде . Начиная от грейферных работ , крановых , в лесах . В разуме эксплуатация . А не до изысков нам было тогда присадочных тогда было . И масла не свернулись разного пошиба .
УАЗ НАШ ДЖИП.
:Алексей Николаев
Ребят.
Я извиняюсь за свою безграмотность,подскажите. Какое масло лить в коробку,раздатку,и мосты?УАЗ-469..