Наконец-то ГИБДД опубликовала разъяснение, как надо сдавать практический экзамен на категорию А и А1.
Главное в этом документе: 🔸Секундомер включается в момент пересечения передним колесом линии начала выполнения упражнения. А выключается - в момент пересечения задним колесом линии окончания выполнения упражнения (или линии Стоп). "Скоростное маневрирование" проезжать стало труднее, т.к. за 35 секунд надо не только выполнить все маневры, остановиться и включить нейтраль, но и выехать с газом за пределы упражнения. 🔸Все пунктирные линии проезжаем без остановки. 🔸Если водитель не завел мотоцикл, не включил фару, не поставил мотоцикл на подножку в конце - это не повод для штрафных баллов. Инспектор только сообщает экзаменуемому, что это надо сделать. 🔸Если водитель заглох или поставил ногу при перемещении между упражнениями - это не считается ошибкой. Штрафные баллы начисляются только при прохождении самих упражнений. 🔸В упражнениях "скоростное маневрирование" и "габаритный коридор" можно в конце поставить 2 ноги на землю. Требование учитывает разный рост водителей, размер и вес мотоцикла, поэтому две ноги вместо одной - не ошибка. Вероятно, и наоборот это тоже действует. #янатрескоф #мотоновичок #мотошкола #категорияа
Водить мотоцикл легко
Наконец-то ГИБДД опубликовала разъяснение, как надо сдавать практический экзамен на категорию А и А1.
Главное в этом документе:
🔸Секундомер включается в момент пересечения передним колесом линии начала выполнения упражнения. А выключается - в момент пересечения задним колесом линии окончания выполнения упражнения (или линии Стоп). "Скоростное маневрирование" проезжать стало труднее, т.к. за 35 секунд надо не только выполнить все маневры, остановиться и включить нейтраль, но и выехать с газом за пределы упражнения.
🔸Все пунктирные линии проезжаем без остановки.
🔸Если водитель не завел мотоцикл, не включил фару, не поставил мотоцикл на подножку в конце - это не повод для штрафных баллов. Инспектор только сообщает экзаменуемому, что это надо сделать.
🔸Если водитель заглох или поставил ногу при перемещении между упражнениями - это не считается ошибкой. Штрафные баллы начисляются только при прохождении самих упражнений.
🔸В упражнениях "скоростное маневрирование" и "габаритный коридор" можно в конце поставить 2 ноги на землю. Требование учитывает разный рост водителей, размер и вес мотоцикла, поэтому две ноги вместо одной - не ошибка. Вероятно, и наоборот это тоже действует.
#янатрескоф #мотоновичок #мотошкола #категорияа