Все работа и работа..

а какой красивый вид из окна вечерами! Сразу поднимается новогоднее настроение и хочется им поделиться.. .. и нашим мнением о рынке рекламы на 2019 год.
Мы собрали тренды, которые будут актуальны для малого и среднего бизнеса в регионах. Это не кейсы Кока Колы и Эпл - все применимо для большинства компаний.
Итак, собственно тренды:
1. Региональные блогеры с аудиторией, привязанной по географии будут еще востребованней. Нам удалось сделать несколько проектов с лидерами мнений в этом году, но в 2019 году будет бурный рост данного канала рекламы. Он нативный, эффективный, стоимость контакта сравнима с другими медиа, сами блогеры становятся профессиональнее, а рекламу у них покупать удобно благодаря cheapmedia.
2. Традиционные медиа живее живых (кроме печатки)! Бешенный рост интернет рекламы замедлился. Это значит, что рынок стабилизируется. На простом языке - люди перешли от газет и журналов в интернет. Это все! 40% рынка телик, 43% интернет, все остальные каналы, кроме печатных изданий без особых изменений. Статистика продаж нашей платформы эти цифры подтверждает.
3. Тренды роста видеорекламы и нативки перейдут с этого года. Интернет будет расти за счет этих видов рекламы. У вас нет канала на Ютуб? Самое время его создать и запустить там рекламу. А если хорошо оформите свой канал и добавите видосы с описанием - будет хорошо индексироваться в поисковиках.
Вы размещаете новости на местных пораталах? Попробуйте нативку - реклама выглядит как новость, только на федеральных сайтах! Смотрится как будто о вашей компании написали Вести или Ведомости, для статуса хорошо. А видят только те, кому хотите показать. Конверсия зависит от заголовка - из опыта доходила до 36%! 4. Искуственный интеллект, программатики доступны ограниченному числу рекламодателей. На федеральном уровне это тренд. Но туда большой порог входа. Задача cheapmedia.ru принести эти технологии в регионы и сделать их более дотупными. По нашим прогнозам это будет к концу 2019 года!
Особо тренды перехода к контенту от прямой рекламы и все такое мы не хотим мусолить. Это зависит от ваших целей и аудитории. У кого-то акции и спецпредложения работают до сих пор!
С наступающим!

Комментарии

Комментариев нет.