Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете.
Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина(поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы. Поисковая система обладает поисковыми роботами, постоянно считывающими новую информацию в Интернете, находящими новые сайты, страницы, обновления. Число роботов довольно внушительное, задачи по поиску и сбору информации у них разные. Вся эта информация регистрируется индексатором и составляет собой базу данных поисковой системы, которая также является относительно непостоянной величиной. Это естественно, ведь постоянно добавляются новые веб-страницы, а старые часто приходится вычищать из базы данных. Чтобы получить доступ к необходимой информации, посетитель обращается у веб-серверу поисковика. Она обладает системой выдачи, то есть возможностью мгновенно сортировать имеющиеся данные и выдавать релевантные ответы. Популярные поисковые системы: Согласно данным LiveInternet в 2013 году об охвате русскоязычных поисковых запросов: Всеязычные: ► Google (24,9 %) ► Bing (0,8 %) ► Yahoo! (0,2 %) Русскоязычные — большинство «русскоязычных» поисковых систем индексируют и ищут тексты на многих языках — украинском, белорусском, английском, татарском и др. Отличаются же они от «всеязычных» систем, индексирующих все документы подряд, тем, что, в основном, индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах, где доминирует русский язык, или другими способами ограничивают своих роботов русскоязычными сайтами. ► Яндекс (61,3 %) ► Mail.ru (8,5 %) ► Рамблер (1,9 %) ► Нигма (0,3 %) ► Спутник (0,1 %) #SMM #SMMРостов #Реклама #Продвижение #hotlifegroup #бизнес #РостовнаДону #SMMагенство
Hot Life Group. SMM-agency
Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете.
Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина(поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.
Поисковая система обладает поисковыми роботами, постоянно считывающими новую информацию в Интернете, находящими новые сайты, страницы, обновления. Число роботов довольно внушительное, задачи по поиску и сбору информации у них разные. Вся эта информация регистрируется индексатором и составляет собой базу данных поисковой системы, которая также является относительно непостоянной величиной. Это естественно, ведь постоянно добавляются новые веб-страницы, а старые часто приходится вычищать из базы данных. Чтобы получить доступ к необходимой информации, посетитель обращается у веб-серверу поисковика. Она обладает системой выдачи, то есть возможностью мгновенно сортировать имеющиеся данные и выдавать релевантные ответы.
Популярные поисковые системы:
Согласно данным LiveInternet в 2013 году об охвате русскоязычных поисковых запросов:
Всеязычные:
► Google (24,9 %)
► Bing (0,8 %)
► Yahoo! (0,2 %)
Русскоязычные — большинство «русскоязычных» поисковых систем индексируют и ищут тексты на многих языках — украинском, белорусском, английском, татарском и др. Отличаются же они от «всеязычных» систем, индексирующих все документы подряд, тем, что, в основном, индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах, где доминирует русский язык, или другими способами ограничивают своих роботов русскоязычными сайтами.
► Яндекс (61,3 %)
► Mail.ru (8,5 %)
► Рамблер (1,9 %)
► Нигма (0,3 %)
► Спутник (0,1 %)
#SMM #SMMРостов #Реклама #Продвижение #hotlifegroup #бизнес #РостовнаДону #SMMагенство