- Главный герой не рождается в Скайриме, он приезжает издалека (об его предыстории в игре не упоминается). - В зависимости от выбранного пола будут небольшие изменения сюжета и геймплея. - В Скайриме будет 5-6 разных типов пещер, в то время как в Обливионе их было всего лишь 2. - О гильдиях ничего не говорится, но есть явный намек, что Темное Братство будет. - Меню «убеждение» будет реализовано не мини-игрой (возможно, логической цепью диалогов). - В Skyrim у многих жителей будут дети. Причем, как в настоящей жизни: чем богаче НеПиСь, тем больше он будет иметь детей. - Инвентарь будет трехмерным. Как и карта. - Возможность делать пометки на карте (как в Обливион) будет выключена. - Драконы, как ездовые животные, использоваться не будут. Разработчики исследуют TES-LORE на возможность создания ездовых драконов. - Вы сможете пользоваться вещами убитого, если никто не заметил убийства. - Будет больше объектов недвижимости для покупки. Возможно, даже бизнеса. - Мини-игра по взламыванию замков будет намного интереснее. - Ездовые лошади появятся в Скайриме только, если их реализуют на определенном уровне. - Боевая система выйдет на новый уровень. Теперь, меча «с силой атаки 18 и уроном огня» будет недостаточно для убийства. Кистью руки можно будет управлять мышкой. При недостаточной силе для использования меча, управлять им станет намного сложнее, но будет возможно. - Будут собраны справочники в игре в виде книг, с определенными описаниями возможностей монстров и животных. - Разработчики рассматривают возможность поглощения душ драконов, как «великих» душ, может, придумают что-то еще. - Криминальная сторона игры будет хорошо развита. При желании, можно нанять банду наемников (наем рассматривается) и вырезать целый город. Респавна не будет. - В зависимости от последовательности прохождения квестов «Клик дракона» (пример) из слов будут составляться разные клики, и вызываться разные драконы. - «Красивый» добивающий удар не управляется игроком. Он показывается вместо последнего удара по врагу в качестве анимации. По это только плюс (к геймплею). - В игре будет улучшенная физика. В честности, ветер сможет создавать рябь на воде и трясти кроны деревьев. - Хотите поиграть с текстурами лучшего качества? Кроме как на ПК этого сделать не получится. Для консолей текстуры будут хуже. - Хотите убить бедный город не заходя в него? Незаметно убейте всех фермеров, и люди умрут от голода. Однако учтите, что в этом городе возрастет риск того, что он опустеет, либо Вас ограбят. Да и цены на имеющиеся продукты в магазине существенно вырастут. Продвинутая экономика… (В разработке). - Существа на определенной области создаются разработчиками, и не зависят от уровня ГГ. Так что в игре найдется область, где любой герой почувствует себя слабым. - В игре будет 7 климатических зон (Леса, степи, горы и т.п.) - Новая система обеспечит то, что у игрока всегда будет не меньше 2х квестов «на руках». - Все 5 городов ограждены стенами, но ждать загрузки области города (при нажатии на дверь) не придется. - Дейдра снова напомнят о себе… - Каждый вид продукта будет представлен и в приготовленном и в сыром виде. Однако, от поедания «немытых» продуктов можно заболеть. - В геймплее останется компас. - Точная область изменения экономики: если продукт не производят на расстоянии нескольких километров, то продукта в продаже не будет, а значит и цена будет выше (можно будет на этом заработать). - Можно будет встретить несколько лагерей гигантов на пустошах. Рядом будут и мамонты. - Для приготовления еды из продуктов будет отдельное меню (под тип алхимии).
The best Skyrim
Подборка фактов про Скайрим.
- Главный герой не рождается в Скайриме, он приезжает издалека (об его
предыстории в игре не упоминается).
- В зависимости от выбранного пола будут небольшие изменения сюжета и
геймплея.
- В Скайриме будет 5-6 разных типов пещер, в то время как в Обливионе их
было всего лишь 2.
- О гильдиях ничего не говорится, но есть явный намек, что Темное
Братство будет.
- Меню «убеждение» будет реализовано не мини-игрой (возможно, логической
цепью диалогов).
- В Skyrim у многих жителей будут дети. Причем, как в настоящей жизни:
чем богаче НеПиСь, тем больше он будет иметь детей.
- Инвентарь будет трехмерным. Как и карта.
- Возможность делать пометки на карте (как в Обливион) будет выключена.
- Драконы, как ездовые животные, использоваться не будут. Разработчики
исследуют TES-LORE на возможность создания ездовых драконов.
- Вы сможете пользоваться вещами убитого, если никто не заметил
убийства.
- Будет больше объектов недвижимости для покупки. Возможно, даже
бизнеса.
- Мини-игра по взламыванию замков будет намного интереснее.
- Ездовые лошади появятся в Скайриме только, если их реализуют на
определенном уровне.
- Боевая система выйдет на новый уровень. Теперь, меча «с силой атаки 18
и уроном огня» будет недостаточно для убийства. Кистью руки можно будет
управлять мышкой. При недостаточной силе для использования меча,
управлять им станет намного сложнее, но будет возможно.
- Будут собраны справочники в игре в виде книг, с определенными
описаниями возможностей монстров и животных.
- Разработчики рассматривают возможность поглощения душ драконов, как
«великих» душ, может, придумают что-то еще.
- Криминальная сторона игры будет хорошо развита. При желании, можно
нанять банду наемников (наем рассматривается) и вырезать целый город.
Респавна не будет.
- В зависимости от последовательности прохождения квестов «Клик дракона»
(пример) из слов будут составляться разные клики, и вызываться разные
драконы.
- «Красивый» добивающий удар не управляется игроком. Он показывается
вместо последнего удара по врагу в качестве анимации. По это только плюс
(к геймплею).
- В игре будет улучшенная физика. В честности, ветер сможет создавать
рябь на воде и трясти кроны деревьев.
- Хотите поиграть с текстурами лучшего качества? Кроме как на ПК этого
сделать не получится. Для консолей текстуры будут хуже.
- Хотите убить бедный город не заходя в него? Незаметно убейте всех
фермеров, и люди умрут от голода. Однако учтите, что в этом городе
возрастет риск того, что он опустеет, либо Вас ограбят. Да и цены на
имеющиеся продукты в магазине существенно вырастут. Продвинутая
экономика… (В разработке).
- Существа на определенной области создаются разработчиками, и не
зависят от уровня ГГ. Так что в игре найдется область, где любой герой
почувствует себя слабым.
- В игре будет 7 климатических зон (Леса, степи, горы и т.п.)
- Новая система обеспечит то, что у игрока всегда будет не меньше 2х
квестов «на руках».
- Все 5 городов ограждены стенами, но ждать загрузки области города (при
нажатии на дверь) не придется.
- Дейдра снова напомнят о себе…
- Каждый вид продукта будет представлен и в приготовленном и в сыром
виде. Однако, от поедания «немытых» продуктов можно заболеть.
- В геймплее останется компас.
- Точная область изменения экономики: если продукт не производят на
расстоянии нескольких километров, то продукта в продаже не будет, а
значит и цена будет выше (можно будет на этом заработать).
- Можно будет встретить несколько лагерей гигантов на пустошах. Рядом
будут и мамонты.
- Для приготовления еды из продуктов будет отдельное меню (под тип
алхимии).