🤔 Вопрос простой, но почему-то он часто мелькает и у нас в комментариях и в директ. Все сомнения на этот счет полностью оправданы! Возьмёшь не то, сделаешь не так и вся работа на выброс 😱 Все поверхности, на которые можно нанести краски и бумажный декор, можно условно разделить на две группы: 1. Пористые, которые великолепно удерживают материалы за счет глубокого их проникновения внутрь – дерево, холст, керамика, картон. Нюансом работы с этими поверхностями становится поглощение и перерасход краски. 2. Гладкие – пластик, металл, стекло. Без предварительной подготовки эти материалы не способны удерживать краску. Грунты TAIR: 🔸Грунт акриловый универсальный Предназначен для грунтования всех твёрдых и текстильных подложек перед работой масляными, акриловыми, темперными и гуашевыми красками. Придаёт грунтуемой поверхности однородную плотность и шероховатость. Препятствует проникновению связующего вещества из красок в основу. Он не теряет эластичности при высыхании, что позволяет широко использовать его при грунтовании холстов. 🔸Грунт акриловый для декупажа Высокоукрывистый акриловый грунт для создания безупречно белой и гладкой поверхности под наклеивание изображения в технике декупаж. Позволяет выбелить поверхность в один-два слоя. Предназначен для грунтования всех твёрдых и текстильных подложек перед работой в технике декупаж, а также для работ с масляными, акриловыми, темперными и гуашевыми красками. Придаёт грунтуемой поверхности однородную плотность и шероховатость. Препятствует проникновению связующего вещества из красок в основу. 🔸Грунт акриловый Левкас для дерева и картона Основное отличие грунта «Левкас» от обычного акрилового грунта для дерева в том, что он не отдаёт свою влагу, из-за чего поверхность картона/фанеры/древесины не деформируется. Однако материал становится хрупким, поэтому лучше всего его не использовать для работы с холстом. При сворачивании холста, в отличие от обычного гибкого акрилового грунта, «Левкас» потрескается. Зато он великолепен, если требуется выровнять поверхность, довести ее до зеркальной ровности, что особенно важно при техниках золочения сусальным золотом или поталью.
«ТАИР» – материалы для хобби и творчества
Какой взять грунт?
🤔
Вопрос простой, но почему-то он часто мелькает и у нас в комментариях и в директ.
Все сомнения на этот счет полностью оправданы!
Возьмёшь не то, сделаешь не так и вся работа на выброс 😱
Все поверхности, на которые можно нанести краски и бумажный декор, можно условно разделить на две группы:
1. Пористые, которые великолепно удерживают материалы за счет глубокого их проникновения внутрь – дерево, холст, керамика, картон. Нюансом работы с этими поверхностями становится поглощение и перерасход краски.
2. Гладкие – пластик, металл, стекло. Без предварительной подготовки эти материалы не способны удерживать краску.
Грунты TAIR:
🔸Грунт акриловый универсальный
Предназначен для грунтования всех твёрдых и текстильных подложек перед работой масляными, акриловыми, темперными и гуашевыми красками. Придаёт грунтуемой поверхности однородную плотность и шероховатость. Препятствует проникновению связующего вещества из красок в основу.
Он не теряет эластичности при высыхании, что позволяет широко использовать его при грунтовании холстов.
🔸Грунт акриловый для декупажа
Высокоукрывистый акриловый грунт для создания безупречно белой и гладкой поверхности под наклеивание изображения в технике декупаж. Позволяет выбелить поверхность в один-два слоя.
Предназначен для грунтования всех твёрдых и текстильных подложек перед работой в технике декупаж, а также для работ с масляными, акриловыми, темперными и гуашевыми красками. Придаёт грунтуемой поверхности однородную плотность и шероховатость. Препятствует проникновению связующего вещества из красок в основу.
🔸Грунт акриловый Левкас для дерева и картона
Основное отличие грунта «Левкас» от обычного акрилового грунта для дерева в том, что он не отдаёт свою влагу, из-за чего поверхность картона/фанеры/древесины не деформируется. Однако материал становится хрупким, поэтому лучше всего его не использовать для работы с холстом. При сворачивании холста, в отличие от обычного гибкого акрилового грунта, «Левкас» потрескается. Зато он великолепен, если требуется выровнять поверхность, довести ее до зеркальной ровности, что особенно важно при техниках золочения сусальным золотом или поталью.