Уход за кисточкой — важный процесс в работе с акриловыми красками.
Замечательное свойство акрила, высыхать окончательно и бесповоротно, может сыграть с вашими кистями злую шутку. Акрил очень плотная краска, способная быстро забивать ворс кисти, склеивать пучок, делая кисть совершенно непригодной к работе. Чтобы любимая краска не вызывала стресс после завершения работы, очень важно соблюдать правила ухода за кистями: 🖌 Погружайте в краску только кончик кисточки, стараясь, чтобы основание оставалось чистым; 🖌 Не размешивайте краску кисточкой, лучше использовать палочку или зубочистку; 🖌 В процессе работы хорошо прополаскивайте кисть в воде, даже если вы раскрашиваете одним цветом; 🖌 Мыть кисти после работы с акриловыми красками нужно сразу же, не дожидаясь высыхания (акрил засыхает довольно быстро и «забивает» кисти). Поэтому при работе кисточки периодически опускают и прополаскивают в стакане с водой. Но надолго оставлять их в воде не стоит: может начать «разъезжаться» ворс и трескаться древко. 🖌 Хорошо промывайте кисть после работы, стараясь счистить всю засохшую у основания краску; 🖌 Сушите кисть, придав ей форму конуса; 🖌 Если вдруг так получилось, что вы забыли сразу после работы вымыть кисти, и краска на них безнадежно застыла, не стоит счищать её в сухом виде, пытаться отскрести ножом, насильно разрывая и повреждая ворс. В таком случае сперва надо вымочить кисть в каком-нибудь растворителе (например в растворителе акриловых красок). Очистить старые, но мытые кисти от пыли и грязи можно с помощью скипидара или пинена. Чтобы кисть дольше служила, относитесь к ней бережно: 🔹 аккуратно набирайте краску на кисть, не нужно толкать кисть в акрил, словно взбивая его: ворс начинает ломаться (особенно на кончике кисти) и кисть становится «сеченой»; 🔹 не стоит ставить мокрые кисти вертикально, от этого также портится ворс. Лучше всего хранить кисти в горизонтальном пенале. Для художника кисть — это его волшебная палочка, верный помощник на пути самовыражения. Хороший мастер всегда следит за своими инструментами и бережно относится к ним.
«ТАИР» – материалы для хобби и творчества
Уход за кисточкой — важный процесс в работе с акриловыми красками.
Замечательное свойство акрила, высыхать окончательно и бесповоротно, может сыграть с вашими кистями злую шутку.
Акрил очень плотная краска, способная быстро забивать ворс кисти, склеивать пучок, делая кисть совершенно непригодной к работе.
Чтобы любимая краска не вызывала стресс после завершения работы, очень важно соблюдать правила ухода за кистями:
🖌 Погружайте в краску только кончик кисточки, стараясь, чтобы основание оставалось чистым;
🖌 Не размешивайте краску кисточкой, лучше использовать палочку или зубочистку;
🖌 В процессе работы хорошо прополаскивайте кисть в воде, даже если вы раскрашиваете одним цветом;
🖌 Мыть кисти после работы с акриловыми красками нужно сразу же, не дожидаясь высыхания (акрил засыхает довольно быстро и «забивает» кисти). Поэтому при работе кисточки периодически опускают и прополаскивают в стакане с водой. Но надолго оставлять их в воде не стоит: может начать «разъезжаться» ворс и трескаться древко.
🖌 Хорошо промывайте кисть после работы, стараясь счистить всю засохшую у основания краску;
🖌 Сушите кисть, придав ей форму конуса;
🖌 Если вдруг так получилось, что вы забыли сразу после работы вымыть кисти, и краска на них безнадежно застыла, не стоит счищать её в сухом виде, пытаться отскрести ножом, насильно разрывая и повреждая ворс. В таком случае сперва надо вымочить кисть в каком-нибудь растворителе (например в растворителе акриловых красок).
Очистить старые, но мытые кисти от пыли и грязи можно с помощью скипидара или пинена.
Чтобы кисть дольше служила, относитесь к ней бережно:
🔹 аккуратно набирайте краску на кисть, не нужно толкать кисть в акрил, словно взбивая его: ворс начинает ломаться (особенно на кончике кисти) и кисть становится «сеченой»;
🔹 не стоит ставить мокрые кисти вертикально, от этого также портится ворс. Лучше всего хранить кисти в горизонтальном пенале.
Для художника кисть — это его волшебная палочка, верный помощник на пути самовыражения. Хороший мастер всегда следит за своими инструментами и бережно относится к ним.