Многие художники продают не только оригиналы своих работ, но и печатные версии на холстах.
Это выгодно как для художника, который может продать свою картину практически неограниченное количество раз (или ограниченное, если он заявляет это как лимитированный тираж), так и для покупателя, потому что печатная копия на холсте стоит в разы дешевле оригинала. А вот небольшой лайфхак, как даже печатную копию сделать более яркой, привлекательной и вложить в неё частичку живого ручного труда. Чтобы оживить печать на холсте достаточно пройтись по ней прозрачным моделирующим гелем ТАИР. Можно использовать грубую щетинную кисть или мастихин, чтобы создать в нужных местах картины имитацию мазков. После высыхания мазки станут полностью прозрачными, но сохранят свой рельеф, добавят картине глянца и вскроют цвета. Важно только не переборщить с толщиной мазка — мы советуем наносить гель не выше чем 0,3-0,5 см. Иначе он просто не сможет до конца просохнуть, и в глубине останется мутноватым. Из-за своей высокой глянцевости гель немного подлипает после высыхания, поэтому, чтобы защитить работу от пыли, мы рекомендуем покрывать гель слоем любого финишного нелипкого лака. Например, нашим Универсальным акриловым лаком)
«ТАИР» – материалы для хобби и творчества
Многие художники продают не только оригиналы своих работ, но и печатные версии на холстах.
Это выгодно как для художника, который может продать свою картину практически неограниченное количество раз (или ограниченное, если он заявляет это как лимитированный тираж), так и для покупателя, потому что печатная копия на холсте стоит в разы дешевле оригинала.
А вот небольшой лайфхак, как даже печатную копию сделать более яркой, привлекательной и вложить в неё частичку живого ручного труда. Чтобы оживить печать на холсте достаточно пройтись по ней прозрачным моделирующим гелем ТАИР. Можно использовать грубую щетинную кисть или мастихин, чтобы создать в нужных местах картины имитацию мазков. После высыхания мазки станут полностью прозрачными, но сохранят свой рельеф, добавят картине глянца и вскроют цвета. Важно только не переборщить с толщиной мазка — мы советуем наносить гель не выше чем 0,3-0,5 см. Иначе он просто не сможет до конца просохнуть, и в глубине останется мутноватым.
Из-за своей высокой глянцевости гель немного подлипает после высыхания, поэтому, чтобы защитить работу от пыли, мы рекомендуем покрывать гель слоем любого финишного нелипкого лака. Например, нашим Универсальным акриловым лаком)