Металлические акценты в картинах смотрятся очень круто!
😎 Но иногда задаёшься вопросом, какой материал выбрать? ✨ Трансферная поталь Это блестящее напыление на прозрачной плёнке (фольга), которое переносится на поверхность с помощью клея для потали. Бюджетный материал: понадобится клей для потали, а также сама фольга. Хороша для небольших элементов: линий, штрихов, узоров. Однако, сделать полноценный металлический фон вряд ли получится, особенно на холсте. Из-за того, что трансферная поталь переносится с плёнки, она хорошо приклеивается на верхние части рельефа, но иногда не может забиться в углубления. А холст это довольно фактурная штука. ✨ Классическая поталь Тоже фольга, но в виде тончайших листочков металла. Даёт самый натуральный блеск. Незаменима, когда нужно равномерно закрыть большое пространство. В небольших деталях и элементах она тоже вне конкуренции, но какая-то часть потали неизбежно теряется при проявлении узоров, выметаясь кистью. Но есть и минусы: • Имеет склонность к окислению. Обязательно нужно закрывать шеллачным лаком. • Большой расход. Сколько ни собирай кусочки в отдельную банку, что-то улетает по воздуху и теряется. • Помимо клея для потали и самой потали нужен ещё лак для защиты от окисления. ✨ Краска-металлик «Деколор» Если сравнивать красочное покрытие с потальным — оно будет смотреться иначе. Поталь даёт более гладкую поверхность, напоминающую зеркальную. На свету поталь сияет почти до белизны, а в тенях смотрится почти чёрной. А краска состоит из мельчайших частиц металлического пигмента, каждый из них принимает свет, отражает, бликует. Такого контраста в покрытии, сделанном металликом, не будет. Краска будет более мягко сиять на свету, плавно перетекать в тень. Но может понравится даже больше настоящей потали из-за своего деликатного блеска. Кроме этого отличия, всё остальное — очевидные плюсы: • Пигменты не окисляются и не нуждаются в дополнительном закреплении. • Широкая палитра. • Хорошо разносится и идёт за кистью. • Высокая укрывистость. • Разбавляется водой в процессе, после высыхания водостойка. • Быстро высыхает. • Разные объёмы (100, 50 и 20 мл) для любого формата работ.
«ТАИР» – материалы для хобби и творчества
Металлические акценты в картинах смотрятся очень круто!
😎 Но иногда задаёшься вопросом, какой материал выбрать?
✨ Трансферная поталь
Это блестящее напыление на прозрачной плёнке (фольга), которое переносится на поверхность с помощью клея для потали. Бюджетный материал: понадобится клей для потали, а также сама фольга. Хороша для небольших элементов: линий, штрихов, узоров. Однако, сделать полноценный металлический фон вряд ли получится, особенно на холсте.
Из-за того, что трансферная поталь переносится с плёнки, она хорошо приклеивается на верхние части рельефа, но иногда не может забиться в углубления. А холст это довольно фактурная штука.
✨ Классическая поталь
Тоже фольга, но в виде тончайших листочков металла. Даёт самый натуральный блеск. Незаменима, когда нужно равномерно закрыть большое пространство. В небольших деталях и элементах она тоже вне конкуренции, но какая-то часть потали неизбежно теряется при проявлении узоров, выметаясь кистью.
Но есть и минусы:
• Имеет склонность к окислению. Обязательно нужно закрывать шеллачным лаком.
• Большой расход. Сколько ни собирай кусочки в отдельную банку, что-то улетает по воздуху и теряется.
• Помимо клея для потали и самой потали нужен ещё лак для защиты от окисления.
✨ Краска-металлик «Деколор»
Если сравнивать красочное покрытие с потальным — оно будет смотреться иначе. Поталь даёт более гладкую поверхность, напоминающую зеркальную. На свету поталь сияет почти до белизны, а в тенях смотрится почти чёрной. А краска состоит из мельчайших частиц металлического пигмента, каждый из них принимает свет, отражает, бликует. Такого контраста в покрытии, сделанном металликом, не будет. Краска будет более мягко сиять на свету, плавно перетекать в тень. Но может понравится даже больше настоящей потали из-за своего деликатного блеска.
Кроме этого отличия, всё остальное — очевидные плюсы:
• Пигменты не окисляются и не нуждаются в дополнительном закреплении.
• Широкая палитра.
• Хорошо разносится и идёт за кистью.
• Высокая укрывистость.
• Разбавляется водой в процессе, после высыхания водостойка.
• Быстро высыхает.
• Разные объёмы (100, 50 и 20 мл) для любого формата работ.