Секреты контрастного изображения 🎆 Использование чёрного грунта поможет вам поднять эффектность изображения, увеличить контрастность цветных деталей и добавить вашим сюжетам особенную атмосферу! 🌠 🤓 При работе на тёмном грунте есть некоторые особенности: ▪️При создании наброска нужно использовать мел или светлую пастель. ▪️Во время нанесения красочного слоя на первом этапе наносятся света, грунт остается без изменения в полутонах и теневых местах картины. ▪️Далее для получения полутонов можно использовать три варианта: «Сухая кисть» 🖌 В этом случае на кисть берётся светлая краска без разбавителя. Краску нужно будет слегка размазать по палитре для того, чтобы не было её излишков на кисти. Далее растушевываем кистью краску в светлых местах. Для того, чтобы сделать ровные края прикладываем лист бумаги к границе и растушевываем краску, не боясь зайти за край. То же самое можно делать и с непрямыми линиями, но для этого нужно будет вырезать криволинейные лекала. Эта техника хороша для передачи тусклого освещения, например от свечи или заходящего солнца. Метод лессировки 🎨 Начало работы такое же, сначала прописываются света. После чего при помощи сильно разбавленной светлой или тёмной краски дорабатываются полутона. В зависимости от количества нанесённых в одном месте лессировок, будет меняться процент просвечивания грунта. В этой технике хорошо смотрятся туманные и вечерние пейзажи, а также бархатные и переливающиеся ткани. Метод мозаики 🔶 Используется в основном в декоративных целях или в том случае если рисуемый предмет состоит из мелких деталей и нужно, чтобы по краям просвечивал темный контур. В этом случае цвета наносятся сразу «в тон» пастозными мазками. ⬛Большой плюс чёрного грунта в том, что на контрасте к чёрному фону глазу легче ориентироваться в цветовых промежутках тонов. Так же он хорош в восприятии силуэтов, на чёрном грунте изображение выглядит более точным и отчётливым, т.к. глаз человека воспринимает силуэт предмета больше по его теневой части. Для того, чтобы понять, насколько удачно сочетание чёрного в фоне с цветными деталями, советуем хотя бы один раз попробовать!
«ТАИР» – материалы для хобби и творчества
Чёрный грунт в живописи.
Секреты контрастного изображения 🎆
Использование чёрного грунта поможет вам поднять эффектность изображения, увеличить контрастность цветных деталей и добавить вашим сюжетам особенную атмосферу! 🌠
🤓 При работе на тёмном грунте есть некоторые особенности:
▪️При создании наброска нужно использовать мел или светлую пастель.
▪️Во время нанесения красочного слоя на первом этапе наносятся света, грунт остается без изменения в полутонах и теневых местах картины.
▪️Далее для получения полутонов можно использовать три варианта:
«Сухая кисть» 🖌
В этом случае на кисть берётся светлая краска без разбавителя. Краску нужно будет слегка размазать по палитре для того, чтобы не было её излишков на кисти. Далее растушевываем кистью краску в светлых местах.
Для того, чтобы сделать ровные края прикладываем лист бумаги к границе и растушевываем краску, не боясь зайти за край. То же самое можно делать и с непрямыми линиями, но для этого нужно будет вырезать криволинейные лекала.
Эта техника хороша для передачи тусклого освещения, например от свечи или заходящего солнца.
Метод лессировки 🎨
Начало работы такое же, сначала прописываются света.
После чего при помощи сильно разбавленной светлой или тёмной краски дорабатываются полутона.
В зависимости от количества нанесённых в одном месте лессировок, будет меняться процент просвечивания грунта.
В этой технике хорошо смотрятся туманные и вечерние пейзажи, а также бархатные и переливающиеся ткани.
Метод мозаики 🔶
Используется в основном в декоративных целях или в том случае если рисуемый предмет состоит из мелких деталей и нужно, чтобы по краям просвечивал темный контур. В этом случае цвета наносятся сразу «в тон» пастозными мазками.
⬛Большой плюс чёрного грунта в том, что на контрасте к чёрному фону глазу легче ориентироваться в цветовых промежутках тонов. Так же он хорош в восприятии силуэтов, на чёрном грунте изображение выглядит более точным и отчётливым, т.к. глаз человека воспринимает силуэт предмета больше по его теневой части.
Для того, чтобы понять, насколько удачно сочетание чёрного в фоне с цветными деталями, советуем хотя бы один раз попробовать!