2 км "дороги жизни" наши заплели в тоннель из сетей
По сообщениям профильных телеграм-каналов, наши военные построили двухкилометровый тоннель из сеток на дороге Бахмут - Часов Яр. Ранее канал блогера-фронтовика «Vault 8. Убежище №8» писал: «Как нетрудно заметить, концепция перемалывания, принятая нашим Генштабом за неимением лучшего, оказалась противником воспринята. Противник создал противовес. Мы истощаем хохлов за счёт уничтоже-ния их л/с в ПВД на разной глубине и за счёт уничтожения складов ма-териальных средств и техники. Хохлы истощают нас, громя нашу тех-нику и личный состав в ближнем тылу и на передке». Тотальное превос-ходство врага в малом воздухе привело к выбиванию огромного количест-ва нашей транспортной техники, и как следствие - к острейшей проблеме снабжения передовых подразделений. Именно поэто-му на некоторых на-правлениях появились ослы, а по всему фронту одной из самых «модных» специальностей стали «топтуны» – военнослужащие-носильщики, на сво-их плечах несущие к линии боевого соприкосновения боеприпасы, еду и воду. «Топтуны»- это парни, которые пешком ходят на ЛБС. На машине, мотоцикле и квадрике часто ехать опасно. Особенно на пристрелянных участках фронта, даже с самым четким в мире РЭБом. Провизию, БК и прочее таскают на себе пешком. Иногда приходится проходить туда-обратно 10-16 км», – поясняет военный волонтер Алексей Живов
gif
А это уже военный обозреватель Влад Шлепченко: "Решение затягивать прифронтовые дороги сетями выглядит очень перспективным. Во-первых, потому, что позволяет нейтрализовать украинскую стратегию не более, а менее технологичными средствами, не-жели те, что применяются для ее реализации. То есть оно выгоднее эконо-мически.Во-вторых,оно позволит экономить технику и человеческие жизни. Да, противник начнет летать двойками и группами дронов, один из которых будет пробивать дырку в завесе, а остальные заходить в коридор, но и в этом случае он будет тратить часть "птичек" на прорыв копеечных заграждений, а не на сожжение наших машин. Дроны внутри коридора бу-дут ограничены в маневре, их легче будет отстреливать из дробовиков". Разумеется, чтобы защитить транспорт на прифронтовых дорогах, потребуется натянуть сотни и тысячи километров сетей, но в этом нет ничего нового: в Первую мировую немцы с французами замотали в ко-лючую проволоку по 500 км фронта от Рейна до Кале. В ходе войны во Вьетнаме вьетнамская армия проложила сотни километров дорог по тер-ритории Лаоса и Камбоджи, получивших название «тропа Хо Ши Мина», и постоянно восстанавливала их после практически ежедневных американ-ских бомбардировок. Шлепченко: - "То есть, там, где создаваемая врагом проблема не реша-ется технологиями, она вполне может быть решена большим объемом ручного труда и дешевыми расходниками. В целом, если «сеточное ре-шение» под Часовым Яром окажется успешным, его нужно будет масш-табировать и распространять по всей линии фронта".
Влюбленные в Россию.
Новое изобретение СВО.
2 км "дороги жизни" наши заплели в тоннель из сетей
Ранее канал блогера-фронтовика «Vault 8. Убежище №8» писал:
«Как нетрудно заметить, концепция перемалывания, принятая нашим Генштабом за неимением лучшего, оказалась противником воспринята.
Противник создал противовес. Мы истощаем хохлов за счёт уничтоже-ния их л/с в ПВД на разной глубине и за счёт уничтожения складов ма-териальных средств и техники. Хохлы истощают нас, громя нашу тех-нику и личный состав в ближнем тылу и на передке». Тотальное превос-ходство врага в малом воздухе привело к выбиванию огромного количест-ва нашей транспортной техники, и как следствие - к острейшей проблеме снабжения передовых подразделений. Именно поэто-му на некоторых на-правлениях появились ослы, а по всему фронту одной из самых «модных» специальностей стали «топтуны» – военнослужащие-носильщики, на сво-их плечах несущие к линии боевого соприкосновения боеприпасы, еду и воду.
«Топтуны»- это парни, которые пешком ходят на ЛБС. На машине, мотоцикле и квадрике часто ехать опасно. Особенно на пристрелянных участках фронта, даже с самым четким в мире РЭБом. Провизию, БК и прочее таскают на себе пешком. Иногда приходится проходить туда-обратно 10-16 км», – поясняет военный волонтер Алексей Живов
"Решение затягивать прифронтовые дороги сетями выглядит очень перспективным. Во-первых, потому, что позволяет нейтрализовать украинскую стратегию не более, а менее технологичными средствами, не-жели те, что применяются для ее реализации. То есть оно выгоднее эконо-мически.Во-вторых,оно позволит экономить технику и человеческие жизни.
Да, противник начнет летать двойками и группами дронов, один из которых будет пробивать дырку в завесе, а остальные заходить в коридор, но и в этом случае он будет тратить часть "птичек" на прорыв копеечных заграждений, а не на сожжение наших машин. Дроны внутри коридора бу-дут ограничены в маневре, их легче будет отстреливать из дробовиков".
Разумеется, чтобы защитить транспорт на прифронтовых дорогах, потребуется натянуть сотни и тысячи километров сетей, но в этом нет ничего нового: в Первую мировую немцы с французами замотали в ко-лючую проволоку по 500 км фронта от Рейна до Кале. В ходе войны во Вьетнаме вьетнамская армия проложила сотни километров дорог по тер-ритории Лаоса и Камбоджи, получивших название «тропа Хо Ши Мина», и постоянно восстанавливала их после практически ежедневных американ-ских бомбардировок.
Шлепченко: - "То есть, там, где создаваемая врагом проблема не реша-ется технологиями, она вполне может быть решена большим объемом ручного труда и дешевыми расходниками. В целом, если «сеточное ре-шение» под Часовым Яром окажется успешным, его нужно будет масш-табировать и распространять по всей линии фронта".
Абсолютный рейтинг