Вы знаете, чем поезда метро отличаются от составов, курсирующих по железной дороге?
Рассказываем. 🔧 У них разные двигатели и технические характеристики. ⚡ Они используют разное напряжение. В метро - 825 Вольт, а на железной дороге – 3 тысячи Вольт. 🌐 В метро ток идет от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху. 🚇 Поезд подземки намного меньше состава ж/д — ведь он должен помещаться в тоннель диаметром 5,5 метра. 🚉 Самый длинный поезд петербургской подземки может состоять лишь из восьми вагонов. На железной дороге таких ограничений нет.
Телеканал «Санкт-Петербург»
Вы знаете, чем поезда метро отличаются от составов, курсирующих по железной дороге?
Рассказываем.
🔧 У них разные двигатели и технические характеристики.
⚡ Они используют разное напряжение. В метро - 825 Вольт, а на железной дороге – 3 тысячи Вольт.
🌐 В метро ток идет от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху.
🚇 Поезд подземки намного меньше состава ж/д — ведь он должен помещаться в тоннель диаметром 5,5 метра.
🚉 Самый длинный поезд петербургской подземки может состоять лишь из восьми вагонов. На железной дороге таких ограничений нет.