Комментарии
- 12 мар 03:48Диана ЗуеваДобрый день . Скажите пожалуйста почему заказ 3493909 от 03.03.2025 не доставлен
- 12 мар 03:50Диана ЗуеваЗаказ 3495627 05.03.2025 и 3495817 от 05.03.2025 также не доставлены
- 12 мар 09:02АО Калужское ответил Диане ЗуевойДобрый день! По информации, полученной из магазина, ввиду того, что получатель не числится в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ставропольскому краю, заказы № 3493909, № 3495627, № 3495817 еще не выданы. Уточните, пожалуйста, в каком учреждении УИС содержится Зуев С.В.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АО "Калужское"
Статусы в личном кабинете.
Что означают? Как понять доставлен ли заказ? Давайте разберемся:
При выборе интересующей Вас услуги и отправки в виртуальную корзину товаров на сайте нашего интернет-магазина kaluzhskoe.shop присваивается уникальный код, состоящий из цифр. Появляется первый статус: «Принят, ожидается оплата».
При оформлении заказа и заполнении данных банковской карты, дальнейшей его оплаты присваивается статус: «Отправлен в магазин». Ваш заказ перенаправлен в магазин. Продавцы собирают присланный заказ согласно указанных наименований. Далее осуществляется разнос заказа конечному потребителю.
После вручения заказа получателю и его подписи, подтверждающей факт вручения и отсутствия претензий, статус заказа меняется на «Отправлен».
Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от учреждения УИС передача заказа может осуществляться как продавцами магазина (самостоятельное передвижение сотрудников магазина по режимной территории без сопровождения аттестованного сотрудника запрещено), так и самими сотрудниками учреждения. Связано это с режимными моментами.
Следовательно, документы о вручении могут быть переданы в магазин позднее выдачи, а статус на «Отправлен» меняется только при наличии подтверждающего вручение заказа документа.