🤔 Как улучшить свой стиль телефонных переговоров.

☺☎
1. 🤼‍♂ Ведите разговор в форме диалога 🤼‍♂
Диалоговая манера разговора может повысить вашу способность как слушать, так и убеждать собеседника по телефону☎. Крайне важно, чтобы ваш голос был приятным и энергичным, и мог внушить каждому собеседнику, что он или она - единственный центр вашего внимания😇. Даже если вы разговариваете с 800 людьми в день, доверительный и заботливый тон вашего голоса существенно влияет на отношение другой стороны к вам и вашей организации. 📌
Слушая собеседника, вы должны улавливать оттенки его голоса. Многим людям не удобно отвечать «нет» на вопрос: «Сейчас подходящее время для разговора?» Поэтому они вынужденно продолжают беседу. Внимательно слушайте, как собеседник отвечает. Он расслаблен?😌 Охотно ли участвует в разговоре?😀 Кажется ли рассеянным? 😅Нетерпеливым? 😬
Начиная разговор, позаботьтесь об альтернативе. Вместо того чтобы задать вопрос, предполагающий лишь ответы «да» и «нет», предоставьте человеку выбор, например: «Это удобное для вас время, или, может быть, мне перезвонить в 3 часа дня?».⏳Не следует спрашивать: «Перезвонить ли мне попозже?». Называйте время точно. Если он или она просят перезвонить в другое время, будьте пунктуальны.
2. 🎤 Следите за тоном своего голоса 🎤
Тон голоса — это верный показатель вашего настроения. Нередко другие лучше понимают наше настроение, чем мы сами, поскольку слышат наш голос иначе, чем мы.
Когда вы слушаете тон голоса, сосредоточьтесь на высоте звука. В нормальном разговоре мы используем лишь немногие «ноты» своего речевого диапазона. Если вы используете широкий диапазон высот или интонаций, ваша речь кажется богаче и ярче. Это должно выходить само собой, в противном случае будет казаться наигранным. Вы можете оценить тон своего голоса, записав его при рутинном телефонном разговоре.
Вот какую информацию для слушателя может нести тон голоса:
😞Вялый: Скучает, лишен интереса к работе.
😕Безразличный: Не заинтересован в собеседнике и в разговоре.
😀Энергичный: Заинтересован в разговоре, любит работу, старается помочь собеседнику.
🤗Заботливый: Заинтересован в собеседнике, озабочен тем, чтобы помочь.
😠Холодный: Враждебен.
Самый надежный способ улучшить тон вашего голоса - это улыбаться во время разговора😉. Собеседник не может вас видеть, но может это услышать.
3. 🎧 Оцените свойства собственного голоса 🎧
Так же, как и тон голоса, его свойства участвуют в создании вашего образа у собеседника. Подумайте о том, как бы вы восприняли два разных голоса: один — полнозвучный🙂, другой — пронзительный😅 и гнусавый🤥. Вероятно, лучшее впечатление на вас произвел бы первый голос.
Женщина с грудным, «сексуальным» голосом может некоторым понравиться, но в бизнесе многие не будут принимать ее всерьез. По-видимому, это не тот человек, которому клиент или заказчик доверит решение транспортных проблем, приведение в порядок документов или ведение переговоров об оптимальной цене.
Как правило, мы не осознаем особенности своего голоса. Мы склонны приспосабливать свой голос к различным ситуациям. В разговоре с друзьями или членами семьи наш голос становится более веселым и доверительным. Когда мы сердиты или серьезны, голос делается ниже и громче.
Эти вариации являются нормой для каждого. Ключевой момент состоит в том, чтобы научиться правильно выбирать оттенки голоса в различных ситуациях. Например, веселый🙅‍♂ и легкомысленный голос неуместен в разговоре с заказчиком, позвонившим с жалобой. Здесь подходит умело модулируемый профессиональный тон, выражающий озабоченность, уверенность в эффективности своих действий и желание как можно быстрее решить проблему.
Для оценки свойств и вариаций своего голоса запишите себя на пленку при разговоре в различных ситуациях - с заказчиками, клиентами, сотрудниками, друзьями и членами семьи. 💡Подумайте, как бы вы реагировали на собственный голос, если бы были на месте своего собеседника. Проверьте свою оценку, дав прослушать запись друзьям или сотрудникам и попросив их высказать свое мнение. 🎧
Наконец, внимательно вслушайтесь в голоса людей, которыми вы восхищаетесь, таких, как заказчики, сотрудники, ваш босс, телерепортеры и радиодикторы. Скорее всего, обнаружится, что все они умеют эффективно общаться. Изучите модуляции их голосов и постарайтесь перенять. 🤝

🤔 Как улучшить свой стиль телефонных переговоров.☺☎ - 918307875979

Комментарии

Комментариев нет.