⠀ "Нет!", «Прекрати!», «Не трогай это!» ⠀ Возможно, вы используете эти фразы, когда ваш ребенок начинает делать свой собственный выбор. Для большинства это естественная реакция, поэтому, если вы используете эти слова, вы не одиноки. Найдите минутку, чтобы подумать, как вы разговариваете со своим ребенком; удается ли вам остановить нежелательное поведение вашего малыша? ⠀ Использование позитивного языка дает вашему малышу возможность самостоятельно делать правильный выбор и, в свою очередь, повышает его самооценку. Попробуйте это: Замените «не делать» на «делать». Расскажите своему малышу, что ему можно! Измените тон и подход. Зрительный контакт. Давая указания или инструкции, опуститесь не уровень глаз вашего малыша. Постарайтесь, чтобы в вашем голосе не звучало разочарование из-за сложившейся ситуации. Говорите спокойно и четко. ⠀ Скажите ребенку, «когда». Если малыш просит сделать нечто, что в данный момент совершенно нереально (например, пойти в парк), вместо того, чтобы просто сказать «нет», подтвердите его просьбу и сообщите, когда для этого будет более подходящее время. ⠀ Используйте оборот «сначала... потом...». ⠀ Оборот «сначала... потом...» дает четкое направление и уточняет ожидания. ⠀ Предлагайте мягкий выбор. По опыту родителей, малышам нравится чувствовать, что они имеют контроль над своим миром. ⠀ Попробуйте предложить своему ребенку два варианта. При этом оба варианта должны быть приемлемы для вас, но пусть ребенок выберет то, что нравится ему. ⠀ Скорее всего таким образом вы сократите число истерик, слез и вызывающего поведения. #психолог #психологиядетей #психологические_игры #психологияставрополь #академия_жизненных_сил #академияжизненныхсил #ходаревская_психолог #ходаревская_татьяна_николаевна #психологонлайн
Группа детского развития "Индиго".
:Татьяна Ходаревская
ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ
⠀
"Нет!", «Прекрати!», «Не трогай это!»
⠀
Возможно, вы используете эти фразы, когда ваш ребенок начинает делать свой собственный выбор.
Для большинства это естественная реакция, поэтому, если вы используете эти слова, вы не одиноки. Найдите минутку, чтобы подумать, как вы разговариваете со своим ребенком; удается ли вам остановить нежелательное поведение вашего малыша?
⠀
Использование позитивного языка дает вашему малышу возможность самостоятельно делать правильный выбор и, в свою очередь, повышает его самооценку.
Попробуйте это:
Замените «не делать» на «делать».
Расскажите своему малышу, что ему можно!
Измените тон и подход.
Зрительный контакт.
Давая указания или инструкции, опуститесь не уровень глаз вашего малыша.
Постарайтесь, чтобы в вашем голосе не звучало разочарование из-за сложившейся ситуации. Говорите спокойно и четко.
⠀
Скажите ребенку, «когда». Если малыш просит сделать нечто, что в данный момент совершенно нереально (например, пойти в парк), вместо того, чтобы просто сказать «нет», подтвердите его просьбу и сообщите, когда для этого будет более подходящее время.
⠀
Используйте оборот «сначала... потом...».
⠀
Оборот «сначала... потом...» дает четкое направление и уточняет ожидания.
⠀
Предлагайте мягкий выбор. По опыту родителей, малышам нравится чувствовать, что они имеют контроль над своим миром.
⠀
Попробуйте предложить своему ребенку два варианта.
При этом оба варианта должны быть приемлемы для вас, но пусть ребенок выберет то, что нравится ему.
⠀
Скорее всего таким образом вы сократите число истерик, слез и вызывающего поведения.
#психолог #психологиядетей #психологические_игры #психологияставрополь #академия_жизненных_сил #академияжизненныхсил #ходаревская_психолог #ходаревская_татьяна_николаевна #психологонлайн