Кузов автомобиля со временем теряет свой былой блеск и встает вопрос о необходимости полировки ЛКП. Если вы никогда этого не делали лучше доверить эту работу профессионалам. И время сэкономите, да и деньги, в случае вашей ошибки. Но, если лишних денег у вас нет, и вы твердо решили, что хотите полировать сами, то вот вам несколько советов:1. Мойка автомобиля.Авто должен быть тщательно вымыт с использованием моющих средств. Благо рынок автошампуней изобилует продукцией. Также необходимо осмотреть автомобиль на наличие различных пятен масла, битума и т.д. Обязательно их убрать, используя растворители. Приступать к работе нужно после полного высыхания авто. Если пропустить данную процедуру, то мелкие, незаметные глазу частички пыли и грязи во время полировки могут повредить ЛКП и все труды будут напрасны. Короче, говоря автомобиль должен быть максимально чист.2. Только ручная полировка.Сразу же отбросьте мысль использовать механическую полировку. Часто можно встретить лайфхаки по поводу использования болгарки или дрели с насадкой для полировки. Мало того что они не предназначены для этой цели, так еще и в руках новичков могут, перегрев лакокрасочное покрытие, оставить так называемые голограммы. Не зная все нюансы этого процесса можно «наломать дров». Поэтому для начала только ручная полировка.
3. Выбор полироля.На самом деле выбор полиролей огромен. Но новичку достаточно будет знать 2 вида:- восковые полироли - самые популярные. Подходят для частого использования. Минус в том, что мойка высокого давления постепенно вымывает этот слой воска. Но в среднем на 3 месяца хватает.- абразивные пасты (имеет в составе абразив - мраморная пудра, мел, глину и т.д.)- обладают хорошим очищающим эффектом. Однако пользоваться часто такими пастами не стоит, т.к. с каждой такой обработкой слой лака вашего авто становится тоньше. Лучше использовать ее только для устранения неглубоких царапин.4. Выбор тряпки.Различных тряпок и тканей для полировки на рынке тоже уйма. Хлопчатобумажные, фетровые, шерстяные или микрофибра. Хорошим полировочным эффектом будет обладать микрофибра. Обращайте внимание на то, чтобы из ткани не выпадали ворсинки. Они могут смешаться с полиролью и остаться приклеенными на поверхности авто. В конце обрабатываемая поверхность протирается абсолютно сухой тканью.5. Температурный режим и освещение.Может показаться, что лучше полировать машину под солнцем, дабы все было видно. Однако на самом деле солнце может скрыть некоторые дефекты. Лучше использовать достаточно яркое искусственное освещение. К тому же жарким днем солнце нагреет кузов и полироль будет быстро высыхать, что не позволит вам нормально работать. Поэтому если гаража или другого помещения нет, то поставьте автомобиль в тень. Не стоит полировать и при минусовой температуре. Полироль потеряет свои изначальные свойства, и просто будет замерзать на поверхности машины.Хотя на первый взгляд полировка автомобиля может показаться сложной, трудоемкой, процедурой, она вполне под силу каждому. Выполняйте все последовательно и аккуратно, не спеша, и результатом потраченных сил станет ваш сияющий блеском автомобиль.
АвтоСборник
Полировка авто своими руками.