3D-печать в двигателестроении – фантастика, ставшая реальностью.
Совсем недавно казалось, что печатать детали для сложнейших турбин можно разве что в научной фантастике. Но уже сегодня ОДК не только проектирует, но и серийно применяет такие компоненты. На форуме «Технопром» в Новосибирске представлены реальные примеры – от камер сгорания до завихрителей турбин.
Особое внимание привлекает макет ГТД-110М, который наглядно показывает, как эти элементы работают в составе двигателя. Использование никелевых сплавов и сложной внутренней геометрии – задача под силу только 3D-принтеру. Это не просто технология, а полноценный переход на новый уровень в производстве. От этого выигрывают как авиация, так и энергетика.
Поставьте «Класс», если считаете, что за такими технологиями будущее, и обязательно посмотрите видео! А как вы считаете – заменит ли 3D-печать традиционные методы в машиностроении? Напишите в комментариях!
Будущее двигателей: как 3D-печать меняет ОДК уже сегодня
Улыбнуло)))
3D-печать в двигателестроении – фантастика, ставшая реальностью.
Совсем недавно казалось, что печатать детали для сложнейших турбин можно разве что в научной фантастике. Но уже сегодня ОДК не только проектирует, но и серийно применяет такие компоненты. На форуме «Технопром» в Новосибирске представлены реальные примеры – от камер сгорания до завихрителей турбин.Особое внимание привлекает макет ГТД-110М, который наглядно показывает, как эти элементы работают в составе двигателя. Использование никелевых сплавов и сложной внутренней геометрии – задача под силу только 3D-принтеру. Это не просто технология, а полноценный переход на новый уровень в производстве. От этого выигрывают как авиация, так и энергетика.
Поставьте «Класс», если считаете, что за такими технологиями будущее, и обязательно посмотрите видео!
А как вы считаете – заменит ли 3D-печать традиционные методы в машиностроении? Напишите в комментариях!