Учитель начертил в классе на доске четырехугольник. Яков сказал, что это квадрат. Игорь считал, что этот четырехугольник – трапеция. Маша утверждала, что на доске изображен ромб. Лиза назвала четырехугольник параллелограммом. Выслушав каждого из детей, учитель заметил, что только три из четырех утверждений истинны и лишь одно – ложное. Какой же четырехугольник начертил учитель на доске? #вверх! #развитиеинтеллекта #скорочтение #внимание #ментальнаяарифметика #курсы #челябинск #дети #english #английскийязык #загадка
Вверх! Развитие интеллекта, скорочтение Челябинск
Давайте вспомним геометрию 😉
Учитель начертил в классе на доске четырехугольник. Яков сказал, что это квадрат. Игорь считал, что этот четырехугольник – трапеция. Маша утверждала, что на доске изображен ромб. Лиза назвала четырехугольник параллелограммом. Выслушав каждого из детей, учитель заметил, что только три из четырех утверждений истинны и лишь одно – ложное. Какой же четырехугольник начертил учитель на доске?
#вверх! #развитиеинтеллекта #скорочтение #внимание #ментальнаяарифметика #курсы #челябинск #дети #english #английскийязык #загадка