Над образами Людмилы Прокофьевны и Анатолия Ефремовича работали всей съёмочной группой! Для Калугиной из костюмерной принесли самые бесформенные вышедшие из моды наряды, «гунявые», как их называла сама Алиса Фрейндлих. Оператор одолжил старые отцовские очки в грубой оправе, и получилась знаменитая «мымра». А вот клетчатое платье из финала фильма на заказ сшили в Доме моделей, позже оно появилось на одной из героинь фильма «Экипаж».. Андрея Мягкова надо было увести от образа романтика Жени Лукашина и превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Малозаметной, но характерной деталью были белые носки, которые гармошкой спускались к потертым коричневым ботинкам…
Наше любимое кино.
Знаете ли вы, что...
Над образами Людмилы Прокофьевны и Анатолия Ефремовича работали всей съёмочной группой! Для Калугиной из костюмерной принесли самые бесформенные вышедшие из моды наряды, «гунявые», как их называла сама Алиса Фрейндлих. Оператор одолжил старые отцовские очки в грубой оправе, и получилась знаменитая «мымра». А вот клетчатое платье из финала фильма на заказ сшили в Доме моделей, позже оно появилось на одной из героинь фильма «Экипаж»..
Андрея Мягкова надо было увести от образа романтика Жени Лукашина и превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Малозаметной, но характерной деталью были белые носки, которые гармошкой спускались к потертым коричневым ботинкам…