По следам фреймворка weaver нашла хороший учебник по графическому проектированию в linux через библиотеку glut.

И это именно современное руководство где применяется OpenGL 3 и 4 версии!!! Это кросплатвформенная библиотека, (отличается 1-2 версии от 3-4 примерно
тем же как питон 2 от питона 3) но все же в винде больше применяют библиотеку GLFW которая так же доступна и в linux но туториал нужно будет приспосабливать под линь. (экспериментировать с заголовочными файлами и с опциями компиляциии) Эти библиотеки написаны на Си но почти все учебники используют С++ и многие из них под винду а то и хуже под WINAPI. Поэтому это просто находка для линукс прокраммиста желающего написать свое графическое приложение без фреймворка, тоесть с нуля! https://triplepointfive.github.io/ogltutor/ #develop

Комментарии

  • 27 окт 2017 20:36
    Кстати в glut все функции считающимися устаревшими в glfw работают без нареканий и один буфер так же релевантен как и использование современных 2
  • 27 окт 2017 20:45
    Тогда еще вот все примеры в учебнике на гитхабе, копируй и запускай. Хотя мне с федорой пришлось попотеть искать нужные либы
    https://github.com/triplepointfive/ogldev
    На дебиан и убунту это все будет элементарно
  • 27 окт 2017 20:46
    Кстати новый weaver переехал давно на гитхаб и теперь может Си код компилироваться под веб приложения-тоесть можно запускать в браузере)))
    https://github.com/thiagoharry/weaver
  • 27 окт 2017 20:56
    В виндовс поектах это счатается за основу, в linux это всего лишь фроненд к приложению, и не больше, потому что это всего лишь html языка программирования Си!!!