27 окт 2017
По следам фреймворка weaver нашла хороший учебник по графическому проектированию в linux через библиотеку glut.
И это именно современное руководство где применяется OpenGL 3 и 4 версии!!! Это кросплатвформенная библиотека, (отличается 1-2 версии от 3-4 примерно
тем же как питон 2 от питона 3) но все же в винде больше применяют библиотеку GLFW которая так же доступна и в linux но туториал нужно будет приспосабливать под линь. (экспериментировать с заголовочными файлами и с опциями компиляциии) Эти библиотеки написаны на Си но почти все учебники используют С++ и многие из них под винду а то и хуже под WINAPI. Поэтому это просто находка для линукс прокраммиста желающего написать свое графическое приложение без фреймворка, тоесть с нуля! https://triplepointfive.github.io/ogltutor/ #develop
https://github.com/triplepointfive/ogldev
На дебиан и убунту это все будет элементарно
https://github.com/thiagoharry/weaver